Обязанности и достижения:
- Решении административно - хозяйственных вопросов и вопросов по эксплуатации зданий в организованном едином рабочем и информационном пространстве между компаниями холдинга.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
- Операции с недвижимостью;
- Контроль за исправностью оборудования и проведение ремонтно-профилактических работ, устранение аварийных ситуаций (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, связи, сигнализации, водопровода и канализации, лифтового хозяйства).
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
- Обеспечение (закупки, поставки) подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, и прочим имуществом и расходными материалами в том числе канцелярские товары, бытовая химия.
- Контроль и учёт, за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, инвентаризация.
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, очистке кровли от снега и наледи, своевременному вывозу мусора, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
- Управление сотрудниками: хозяйственной службы, клининга, эксплуатации.
- Планирование бюджета; организация работ подразделения по обслуживанию офисных помещений Корпорации;
- Оптимизация расходов;
- Решение вопросов с Госструктурами;
- Выполнение служебных заданий, поручений, указаний Генерального директора.
- до 15 работников.