Обязанности и достижения:
Коммерческое управление объектом недвижимости.
Управление делами аренды (в подчинении 15 человек), работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений.
Обеспечение эксплуатации объекта. Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения).
АХО: бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды, канцтоваров, оргтехники, мебели, спец.одежды). Учет ТМЦ (1С 8.0), оприходование первичных материалов, инвентаризация. Организация ремонтных работ офисных помещений. Организация интерьера Бизнес-центра. Дизайнерские решения. Организация документооборота управления. Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний. Организация и контроль кейтеринга (корпоративное питание для сотрудников и арендаторов).
Организация и проведение корпоративных мероприятий Организация работы секретариата.
Управление персоналом: (секретариат, младший технический персонал по обслуживанию зданий, уборщики, дворники). Кoтроль вывоза мусора, уборка территории. Оформление на работу иностранных граждан. Составление должностных инструкций. Аттестация рабочих мест. Охрана труда (знание положений).