Москва
Резюме № 5619582
Обновлено 31 марта 2010
Превью фото соискателя

Управляющий коммерческой недвижимостью / Управляющий объектом / Руководитель отдела аренды

Была больше месяца назад
50 000 ₽
56 лет (родилась 19 апреля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Комсомольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела аренды. Администратор.

    ЗАО ИПО “Полигран”, г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Коммерческое управление объектом недвижимости. Управление делами аренды (в подчинении 15 человек), работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов; Оптимизация ставок аренды, пул арендаторов, планирование поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Обеспечение эксплуатации объекта. Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения). АХО: бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности (организация закупок воды, канцтоваров, оргтехники, мебели, спец.одежды). Учет ТМЦ (1С 8.0), оприходование первичных материалов, инвентаризация. Организация ремонтных работ офисных помещений. Организация интерьера Бизнес-центра. Дизайнерские решения. Организация документооборота управления. Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний. Организация и контроль кейтеринга (корпоративное питание для сотрудников и арендаторов). Организация и проведение корпоративных мероприятий Организация работы секретариата. Управление персоналом: (секретариат, младший технический персонал по обслуживанию зданий, уборщики, дворники). Кoтроль вывоза мусора, уборка территории. Оформление на работу иностранных граждан. Составление должностных инструкций. Аттестация рабочих мест. Охрана труда (знание положений).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office. Знание программы 1 С: Торговля и Склад., v.8.0

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Мастер участкаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2004Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Генеральный директорДекабрь 2000 – ноябрь 2003
Обновлено 4 мая 2005Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Администратор (с функциями исполнительного директора)Ноябрь 1996 – август 2000
Обновлено 16 мая 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющий объектом недвижимостиОктябрь 2009 – февраль 2011
Обновлено 14 ноября 2006Последнее место работы (10 мес.)Директор прямой арендыЯнварь 2006 – ноябрь 2006
Обновлено 7 января 2007Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник Отдела АрендыМарт 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 17 июня 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Брокер департамента арендных отношенийНоябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 1 января 2009Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела коммерческой недвижимостиАпрель 2006 – декабрь 2008
Обновлено 31 октября 2011Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директора по организационным вопросамЯнварь 2008 – май 2010
Обновлено 29 июня 2009Последнее место работы (2 года)Директор административно-хозяйственного департамертаФевраль 2007 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель коммерческого отдела