Обязанности и достижения:
Управление несколькими производственно-складскими комплексами. Суммарно более 250 арендаторов.
Реклама.
- Разработка рекламной концепции.
- Написание шаблонов рекламных текстов.
- Фотографирование всех сдаваемых объектов и помещений.
- Контроль размещения объявлений менеджерами на рекламных площадках.
Работа с новыми арендаторами.
- Проведение встреч, переговоров.
- Согласование и контроль подписания новых договоров аренды.
- Согласование арендных каникул.
- Контроль выставления и оплаты счетов.
- Выстраивание отношений с брокерами по недвижимости.
Работа с текущими арендаторами.
- Контроль ведения текущих арендаторов.
- Контроль оплат постоянной и переменной части арендной платы.
- Выставление арендаторам пеней, штрафов.
- Повышение ставки аренды (убеждение, обоснование, торг, подписание доп.соглашений).
- Расторжение договоров.
- Ротация арендаторов.
- Коллектинг.
- Выполнение плана по приросту базы арендаторов.
- Выполнение плана по повышению ставок аренды.
- Выполнение плана по сбору выручки.
- Подготовка шаблонов писем для уведомлений арендаторов.
- Аудит фактически занимаемых помещений (более 1.000 на всех объектах).
- Ответы на претензионные письма арендаторов.
- Досудебное урегулирование споров.
Финансовое планирование.
- Прогнозирование будущих подписанных договоров.
- Прогнозирование расторжений договоров.
- Прогнозирование будущей выручки по постоянной части аренды, переменной части аренды, повышениям, пеням, по сборам депозитов.
- Подготовка документов к собраниям собственников.
Отчётность.
- Ведение отчетности по новым договорам, по расторжениям договоров.
- Ведение отчётности по текущим договорам (более 250 физических и юридических лиц).
- Ведение отчётности по сборам.
- Ведение отчётности по свободным и арендуемым помещениям (более 1.000 помещений).
- Ведение отчётности по повышениям, арендным каникулам, подписаниям дор.соглашений.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по входящим и исходящим звонкам.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по размещению рекламных объявлений.
Управление персоналом.
- Руководство офисом 8-10 человек.
- Обучение новых сотрудников.
- Контроль выполнения работы сотрудниками офиса.
- Мотивация, штрафы.
- Проведение собраний, планёрок.
Хозяйственная деятельность.
- Контроль службы эксплуатации на объектах (уборка, ремонт, коммуникации).
- Контроль смет на ремонт помещений.
- Организация сезонных работ к эксплуатации объектов.
Ещё.
- Взаимодействие с собственниками объектов.
- Взаимодействие с гос.органами.
- Взаимодействие с службами безопасности других организаций.