Москва
Резюме № 35152792
Обновлено 29 августа 2016
no-avatar

Руководитель отдела аренды / коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 26 августа 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Люблино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Заместитель управляющего

    ГК Мoсковская Эксплуaтирующая Кoмпания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление несколькими производственно-складскими комплексами. Суммарно более 250 арендаторов. Реклама. - Разработка рекламной концепции. - Написание шаблонов рекламных текстов. - Фотографирование всех сдаваемых объектов и помещений. - Контроль размещения объявлений менеджерами на рекламных площадках. Работа с новыми арендаторами. - Проведение встреч, переговоров. - Согласование и контроль подписания новых договоров аренды. - Согласование арендных каникул. - Контроль выставления и оплаты счетов. - Выстраивание отношений с брокерами по недвижимости. Работа с текущими арендаторами. - Контроль ведения текущих арендаторов. - Контроль оплат постоянной и переменной части арендной платы. - Выставление арендаторам пеней, штрафов. - Повышение ставки аренды (убеждение, обоснование, торг, подписание доп.соглашений). - Расторжение договоров. - Ротация арендаторов. - Коллектинг. - Выполнение плана по приросту базы арендаторов. - Выполнение плана по повышению ставок аренды. - Выполнение плана по сбору выручки. - Подготовка шаблонов писем для уведомлений арендаторов. - Аудит фактически занимаемых помещений (более 1.000 на всех объектах). - Ответы на претензионные письма арендаторов. - Досудебное урегулирование споров. Финансовое планирование. - Прогнозирование будущих подписанных договоров. - Прогнозирование расторжений договоров. - Прогнозирование будущей выручки по постоянной части аренды, переменной части аренды, повышениям, пеням, по сборам депозитов. - Подготовка документов к собраниям собственников. Отчётность. - Ведение отчетности по новым договорам, по расторжениям договоров. - Ведение отчётности по текущим договорам (более 250 физических и юридических лиц). - Ведение отчётности по сборам. - Ведение отчётности по свободным и арендуемым помещениям (более 1.000 помещений). - Ведение отчётности по повышениям, арендным каникулам, подписаниям дор.соглашений. - Контроль ведения сотрудниками отчётности по входящим и исходящим звонкам. - Контроль ведения сотрудниками отчётности по размещению рекламных объявлений. Управление персоналом. - Руководство офисом 8-10 человек. - Обучение новых сотрудников. - Контроль выполнения работы сотрудниками офиса. - Мотивация, штрафы. - Проведение собраний, планёрок. Хозяйственная деятельность. - Контроль службы эксплуатации на объектах (уборка, ремонт, коммуникации). - Контроль смет на ремонт помещений. - Организация сезонных работ к эксплуатации объектов. Ещё. - Взаимодействие с собственниками объектов. - Взаимодействие с гос.органами. - Взаимодействие с службами безопасности других организаций.
    • Январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Консультант департамента складской недвижимости

    ООО "Склад менеджмент", Подольск

    Обязанности и достижения:

    - Приём и обработка входящих заявок от арендаторов и арендодателей, поклажедателей и логистических операторов. - Холодные звонки. - Подготовка и размещение информации о объектах на рекламных площадках и сайтах компании. - Заключение договоров на поиск и привлечение арендаторов, арендодателей, поклажедателей и логистических операторов в агентство недвижимости. - Проведение встреч, переговоров, показов объектов. Преимущественно на уровне первых лиц компаний. - Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки. - Анализ рынка. - Фотосъёмка объектов недвижимости. - Контроль оплаты выполненных работ.
    • Февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Независимый консультант по складской недвижимости

    Индивидуальный предприниматель, независимый консультант, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение клиентов (арендаторов, поклажедателей). - Консультирование клиентов по вопросам аренды складской недвижимости, ответственного хранения. - Подготовка презентаций для клиентов, рассылка коммерческих предложений. - Проведение показов объектов и переговоров с клиентами. - Ведение сделок, работа с документами по сделкам, согласование условий взаимовыгодного сотрудничества. - Мониторинг и изучение рынка складской недвижимости. - Работа с CRM-системой, ведение клиентской базы. - Поиск новых объектов коммерческой недвижимости для сдачи в оренду/привлечения поклажедателей. - Подписание договоров с логистическими операторами и собственниками складских и индустриальных помещений. - Подготовка отчётов для руководства. - Фотосъёмка объектов.
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Smart Logistic Group, ЗАО, Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Один из крупнейщих в России логистических холдингов. Современный складкой комплекс класса "А". 85.000м2/120.000 паллето-мест. - Активный поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, выставки, входящие заявки). - Подготовка презентаций для клиентов. - Расчёт количества и стоимости операций для поклажедателей. Подготовка коммерческих предложений. Обоснование перечня, колличества и стоимости операций. - Проведение презентаций, переговоров. - Участие в тендерах. - Согласование и подписание договоров. - Ведение текущих клиентов. - Работа с CRM-системой. - Подготовка отчётов для руководства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность в документообороте. Внимание к деталям. Пунктуальность. Хорошее знание MS Excel. Умение работать в режиме многозадачности. Права категории Б, автомобиль. Женат, двое детей.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий объектомАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель объекта строительстваАвгуст 2012 – декабрь 2012
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Риэлтор70 000 ₽
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Продавец-консультантАпрель 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Агент-риэлторз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Судебный пристав-исполнительОктябрь 2016 – октябрь 2018
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2012 – декабрь 2013
Обновлено 13 ноября
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Риелторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Бармен, официант, менеджер ресторанаИюль 2017 – сентябрь 2021
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директора НП Дома Культуры Знамя ОктябряОктябрь 2004 – декабрь 2005
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиРуководитель коммерческого отдела