Москва
Резюме № 30062733
Обновлено 19 марта 2015
no-avatar

Руководитель отдела аренды, секретарь судебного заседания, руководитель отдела, помощник директора, директор, управляющий, менеджер отдела, администратор, медицинский регистратор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 16 сентября 1984)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    аренда жилья

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлять работу по аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. - Получать информацию о сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных арендаторов. - Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости. - Регистрировать поступающие предложения по передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр. - В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством. - Осуществлять поиск потенциальных арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты. - Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов со сдаваемым объектом недвижимости. - Оформлять заявки клиентов, подбирать или предлагать варианты сдачи внаем. - Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью. - Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. - Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок. - Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. - Организовывать подписание договоров и передачу в аренду объектов недвижимости. - Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность. - Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок. - Составляет установленную отчетность о выполненной работе.
    • Февраль 2013 – май 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела

    отдел аренды, Калининград

    Обязанности и достижения:

    - организация работы предприятия с нуля - общее руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. - обеспечение выполнения принятых предприятием обязательств, в том числе и обязательств перед внебюджетными фондами, бюджетными организациями и по договорам. - организация согласованности всех структурных подразделений, производственных единиц и цехов предприятия. - обеспечение условий для возможности внедрения новых технологий и новейшей техники, новейших форм организации труда и управления. - надзор за соблюдением законов РФ в деятельности всех подразделений и служб предприятия. - принятие мер, обеспечивающих безопасные условия труда работников предприятия. - защита имущественных интересов предприятия в органах гос. власти и в суде. - обучение сотрудников отдела аренды - кадровое делопроизводство - подбор персонала - увольнение персонала - обеспечение соблюдения законности работы предприятия и осуществление его хозяйственно-экономических связей, укрепление финансовой и договорной дисциплины, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия с целью расширения и поддержания масштабов предпринимательской деятельности.
    • Март 2009 – январь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор

    Агентство недвижимости, Петропавловск-Камчатский

    Обязанности и достижения:

    - организация работы предприятия с нуля - общее руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. - обеспечение выполнения принятых предприятием обязательств, в том числе и обязательств перед внебюджетными фондами, бюджетными организациями и по договорам. - организация согласованности всех структурных подразделений, производственных единиц и цехов предприятия. - обеспечение условий для возможности внедрения новых технологий и новейшей техники, новейших форм организации труда и управления. - надзор за соблюдением законов РФ в деятельности всех подразделений и служб предприятия. - принятие мер, обеспечивающих безопасные условия труда работников предприятия. - защита имущественных интересов предприятия в органах гос. власти и в суде. - обучение сотрудников отдела аренды - кадровое делопроизводство - подбор персонала - увольнение персонала - обеспечение соблюдения законности работы предприятия и осуществление его хозяйственно-экономических связей, укрепление финансовой и договорной дисциплины, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия с целью расширения и поддержания масштабов предпринимательской деятельности.
    • Январь 2004 – февраль 2009
    • 5 лет и 2 месяца

    Риелтор

    отдел аренды жилья, Петропавловск-Камчатский

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлять работу по аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. - Получать информацию о сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных арендаторов. - Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости. - Регистрировать поступающие предложения по передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр. - В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством. - Осуществлять поиск потенциальных арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты. - Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов со сдаваемым объектом недвижимости. - Оформлять заявки клиентов, подбирать или предлагать варианты сдачи внаем. - Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью. - Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. - Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок. - Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. - Организовывать подписание договоров и передачу в аренду объектов недвижимости. - Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность. - Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок. - Составляет установленную отчетность о выполненной работе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- уверенный пользователь ПК - умение организовать работу отдела и предприятия с нуля - умение ставить цели и достигать их выполнения - опыт четкой организации контроля и оперативного управления предприятий и входящего в них персонала до 35 человек - способность принимать правильные решения в кризисных ситуациях - антикризисное управление предприятием
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий эксперт по подбору персоналаИюнь 2024 – апрель 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Операционный директор (COO)Апрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Администратор-кассирСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено в 21:05Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор медицинского центраЯнварь 2019 – октябрь 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер отдела продажАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Врач-эксперт, главный специалистАвгуст 2001 – март 2013
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 12 мес.)АдминистраторДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по арендеСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор медицинского центраИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по аренде