Руководитель отдела аренды, секретарь судебного заседания, руководитель отдела, помощник директора, директор, управляющий, менеджер отдела, администратор, медицинский регистратор
Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 16 сентября 1984)
Москва, готова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Май 2014 – февраль 2015
10 месяцев
Менеджер отдела аренды
аренда жилья
Обязанности и достижения:
- Осуществлять работу по аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
- Получать информацию о сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных арендаторов.
- Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.
- Регистрировать поступающие предложения по передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр.
- В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
- Осуществлять поиск потенциальных арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.
- Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов со сдаваемым объектом недвижимости.
- Оформлять заявки клиентов, подбирать или предлагать варианты сдачи внаем.
- Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью.
- Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
- Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок.
- Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
- Организовывать подписание договоров и передачу в аренду объектов недвижимости.
- Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
- Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
- Составляет установленную отчетность о выполненной работе.
Февраль 2013 – май 2014
1 год и 4 месяца
Начальник отдела
отдел аренды, Калининград
Обязанности и достижения:
- организация работы предприятия с нуля
- общее руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной
деятельностью предприятия.
- обеспечение выполнения принятых предприятием обязательств, в том числе и обязательств перед внебюджетными фондами, бюджетными организациями и по договорам.
- организация согласованности всех структурных подразделений, производственных единиц и цехов предприятия.
- обеспечение условий для возможности внедрения новых технологий и новейшей техники, новейших форм организации труда и управления.
- надзор за соблюдением законов РФ в деятельности всех подразделений и служб предприятия.
- принятие мер, обеспечивающих безопасные условия труда работников предприятия.
- защита имущественных интересов предприятия в органах гос. власти и в суде.
- обучение сотрудников отдела аренды
- кадровое делопроизводство
- подбор персонала
- увольнение персонала
- обеспечение соблюдения законности работы предприятия и осуществление его хозяйственно-экономических связей, укрепление финансовой и договорной дисциплины, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия с целью расширения и поддержания масштабов предпринимательской деятельности.
Март 2009 – январь 2013
3 года и 11 месяцев
Директор
Агентство недвижимости, Петропавловск-Камчатский
Обязанности и достижения:
- организация работы предприятия с нуля
- общее руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной
деятельностью предприятия.
- обеспечение выполнения принятых предприятием обязательств, в том числе и обязательств перед внебюджетными фондами, бюджетными организациями и по договорам.
- организация согласованности всех структурных подразделений, производственных единиц и цехов предприятия.
- обеспечение условий для возможности внедрения новых технологий и новейшей техники, новейших форм организации труда и управления.
- надзор за соблюдением законов РФ в деятельности всех подразделений и служб предприятия.
- принятие мер, обеспечивающих безопасные условия труда работников предприятия.
- защита имущественных интересов предприятия в органах гос. власти и в суде.
- обучение сотрудников отдела аренды
- кадровое делопроизводство
- подбор персонала
- увольнение персонала
- обеспечение соблюдения законности работы предприятия и осуществление его хозяйственно-экономических связей, укрепление финансовой и договорной дисциплины, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия с целью расширения и поддержания масштабов предпринимательской деятельности.
Январь 2004 – февраль 2009
5 лет и 2 месяца
Риелтор
отдел аренды жилья, Петропавловск-Камчатский
Обязанности и достижения:
- Осуществлять работу по аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
- Получать информацию о сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных арендаторов.
- Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.
- Регистрировать поступающие предложения по передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр.
- В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
- Осуществлять поиск потенциальных арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.
- Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов со сдаваемым объектом недвижимости.
- Оформлять заявки клиентов, подбирать или предлагать варианты сдачи внаем.
- Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью.
- Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
- Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок.
- Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
- Организовывать подписание договоров и передачу в аренду объектов недвижимости.
- Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
- Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
- Составляет установленную отчетность о выполненной работе.
- уверенный пользователь ПК
- умение организовать работу отдела и предприятия с нуля
- умение ставить цели и достигать их выполнения
- опыт четкой организации контроля и оперативного управления предприятий и входящего в них персонала до 35 человек
- способность принимать правильные решения в кризисных ситуациях
- антикризисное управление предприятием
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям