Обязанности и достижения:
ООО "ОСК"/ ПАО "ММК"; Управление планирования и аналитики.
Функции / Обязанности:
1) Аутсорсинг:
1.1) Обеспечение организации и выполнения мероприятий по сопровождению развития технического обслуживания и ремонта (ТОиР) объектов.
1.2) Подготовка документов по слиянию компаний (разработка программы по слиянию, формирование бюджета по программе, подготовка/формирование новой структуры организации), реализация проведения слияния, подготовка отчетов по реализации мероприятий программы, закрытие программы по слиянию.
1.3) Разработка программ перевода на ТОиР оборудования в структурных подразделениях, защита бюджета программы.
7.3) Организация по разработке организационно–распорядительной документации по сопровождению и развитию ТОиР в структурных подразделениях.
7.4) Сопровождение программ перевода на аутсорсинг, подготовка отчетных документов по результатам реализации программ, закрытие программ (оформление, подписание).
1.3) Организация проведения торгов, формирование документации (техническое задание) для проведения торгов на выбор исполнителя услуги по ТОиР объектов. Участие в торгах, сопровождение.
2) Бюджетирование:
2.1) Формирование затрат на ТОиР услуг производственного характера. Формирование проекта годовой сметы затрат на услуги производственного характера.
2.2.) Анализ исполнения бюджетов, месяц, год. Организация ежемесячной корректировки годовой сметы затрат.
2.3. Организация приемки первичных документов (актов выполненных работ, счет-фактур) на услуги по ТОиР, осуществление бюджетного контроля.
2.4) Формирование бюджетов оплаты (год, месяц, неделя), проведение оплаты за оказанные услуги, анализ исполнения бюджета, кредиторской, дебиторской задолженностей.
2.5) Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
4) Юридическое сопровождение
4.1) Заключение договоров по результатам проведенных процедур по закупке:
- услуги по ТОиР, клининг, технологию;
- проведение экспертизы промышленной безопасности объектов ПАО "ММК" (ЭПБ);
- консалтинговые услуги;
- изготовление оборудования, закуп МТР и т. д.;
4.2) Контроль по исполнению всех видов договоров, заключенных предприятием.
4.3) Подготовка и сопровождение таможенного оформления поставленных МТР, оборудования через Таможенного брокера.
6) Функционирование систем на предприятии:
6.1) Обеспечение результативного и эффективного функционирования системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента, системы управления промышленной безопасностью и охраной труда, комплексной системы управления рисками в группе.
6.2) Исполнение обязанностей владельца процесса.
6.3.) Подготовка данных для аудита, участие.
10) Управление персоналом (подчиненные) в количестве 20 человек по направлениям (организация ТОиР, бюджетирование/оплата, договорная работа, обработка первичных документов по выполненным работам, организация, подготовка документации для проведения торгов на выбор исполнителя услуг):
10.1) Организация труда персонала.
10.2) Контроль за персоналом, обеспечение дисциплины и организационного порядка.
10.3) Обучение и развитие персонала.
10.4) Управление конфликтами и стрессами.
* Ключевые реализованные проекты:
- Разработка всех основополагающих нормативных документов по организации и сопровождению аутсорсинга на ПАО "ММК".
- Реализация проекта на ПАО "ММК" по консолидации 8 разнопрофильных компаний (по направлениям электрика, автоматика, гидравлика, ....) и созданию объединенной сервисной компании.
- Реализация проекта по передаче в аутсорсинг основного металлургического оборудования производственных цехов ПАО "ММК" в SMS group.
- Разработка положений о бюджетировании услуг промышленного характера на ПАО "ММК".