Москва
Резюме № 50153008
Обновлено 6 июня 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела аналитики

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 06 октября 1980)
Казаньготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 3 города
Козья слобода
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 7 месяцев

    Старший менеджер по планированию и аналитике

    ООО «ОСК» (Дочернее Общество ПАО «ММК»)/ ПАО "ММК"(Магнитогорский металлургический комбинат), Магнитогорск
    Строительство промышленное, Управление и эксплуатация недвижимости, Строительство энергетическое, Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности и достижения:

    ООО "ОСК"/ ПАО "ММК"; Управление планирования и аналитики. Функции / Обязанности: 1) Аутсорсинг: 1.1) Обеспечение организации и выполнения мероприятий по сопровождению развития технического обслуживания и ремонта (ТОиР) объектов. 1.2) Подготовка документов по слиянию компаний (разработка программы по слиянию, формирование бюджета по программе, подготовка/формирование новой структуры организации), реализация проведения слияния, подготовка отчетов по реализации мероприятий программы, закрытие программы по слиянию. 1.3) Разработка программ перевода на ТОиР оборудования в структурных подразделениях, защита бюджета программы. 7.3) Организация по разработке организационно–распорядительной документации по сопровождению и развитию ТОиР в структурных подразделениях. 7.4) Сопровождение программ перевода на аутсорсинг, подготовка отчетных документов по результатам реализации программ, закрытие программ (оформление, подписание). 1.3) Организация проведения торгов, формирование документации (техническое задание) для проведения торгов на выбор исполнителя услуги по ТОиР объектов. Участие в торгах, сопровождение. 2) Бюджетирование: 2.1) Формирование затрат на ТОиР услуг производственного характера. Формирование проекта годовой сметы затрат на услуги производственного характера. 2.2.) Анализ исполнения бюджетов, месяц, год. Организация ежемесячной корректировки годовой сметы затрат. 2.3. Организация приемки первичных документов (актов выполненных работ, счет-фактур) на услуги по ТОиР, осуществление бюджетного контроля. 2.4) Формирование бюджетов оплаты (год, месяц, неделя), проведение оплаты за оказанные услуги, анализ исполнения бюджета, кредиторской, дебиторской задолженностей. 2.5) Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. 4) Юридическое сопровождение 4.1) Заключение договоров по результатам проведенных процедур по закупке: - услуги по ТОиР, клининг, технологию; - проведение экспертизы промышленной безопасности объектов ПАО "ММК" (ЭПБ); - консалтинговые услуги; - изготовление оборудования, закуп МТР и т. д.; 4.2) Контроль по исполнению всех видов договоров, заключенных предприятием. 4.3) Подготовка и сопровождение таможенного оформления поставленных МТР, оборудования через Таможенного брокера. 6) Функционирование систем на предприятии: 6.1) Обеспечение результативного и эффективного функционирования системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента, системы управления промышленной безопасностью и охраной труда, комплексной системы управления рисками в группе. 6.2) Исполнение обязанностей владельца процесса. 6.3.) Подготовка данных для аудита, участие. 10) Управление персоналом (подчиненные) в количестве 20 человек по направлениям (организация ТОиР, бюджетирование/оплата, договорная работа, обработка первичных документов по выполненным работам, организация, подготовка документации для проведения торгов на выбор исполнителя услуг): 10.1) Организация труда персонала. 10.2) Контроль за персоналом, обеспечение дисциплины и организационного порядка. 10.3) Обучение и развитие персонала. 10.4) Управление конфликтами и стрессами. * Ключевые реализованные проекты: - Разработка всех основополагающих нормативных документов по организации и сопровождению аутсорсинга на ПАО "ММК". - Реализация проекта на ПАО "ММК" по консолидации 8 разнопрофильных компаний (по направлениям электрика, автоматика, гидравлика, ....) и созданию объединенной сервисной компании. - Реализация проекта по передаче в аутсорсинг основного металлургического оборудования производственных цехов ПАО "ММК" в SMS group. - Разработка положений о бюджетировании услуг промышленного характера на ПАО "ММК".
    • Январь 2004 – январь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП "Ахметов Р.Р.", Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    Организация перевозок (пассажирские, грузовые).
    • Ноябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Слесарь-ремонтник

    Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО, Магнитогорск
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ремонт энергетического оборудования (газового) участка по выплавке стали и ковшевого отделения, разливочного пролета участка по ремонту газового оборудования. Выполнение функций по: 1) снабжению цеха оборудованием, материалами; 2) формирование схем трубопроводов энергоносителей в AutoCAD. 3) проведение ремонта энергетического, технологического оборудования. 4) Формирование, актуализация нормативной документации ПАО "ММК".
    • Февраль 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер-теплотехник

    ООО "Энергопрогресс", Магнитогорск
    Консалтинг в области энергоэффективности

    Обязанности и достижения:

    1) Переговоры с Заказчиками от первой встречи до сдачи объектов в эксплуатацию, консультирование. 2) Оформление договора с Исполнителем на оказание услуг. 3) Разработка чертежей в автокад, проведение расчетов для подбора оборудования (энергетического). 4) Подбор и закуп оборудования, МТР. 5) Взаимодействие с монтажной бригадой, решение возникающих вопросов по размещению оборудования, переносы и т. д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, умение анализировать, решать вопросы самостоятельно (с учетом нормативных документов предприятия) нестандартный взгляд на проблему, здоровый перфекционизм. Организация аутсорсинга, Договорная работа, Организаторские навыки, Планирование, Аналитическое мышление, Деловая переписка, Управление процессами, Управление проектами, Стратегическое планирование, Работа в Oracle, BusinessObjects., Ведение переговоров, Управление персоналом, Работа в команде, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Бюджетирование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 5 марта 2008Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Менеджер по продажам услуг связи, аналитикФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2017Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник отдела администрирования технологической инфраструктурыМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2023Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор, исполнительный директорМарт 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 17 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 21 августа 2020Последнее место работы (7 лет)Главный инженер проектаАвгуст 2010 – август 2017
Обновлено 18 июня 2020Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель направления энергосервисных контрактов / исполнительный директорНоябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено 21 марта 2022Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Территориальный директорМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник отдела аналитики