Обязанности и достижения:
1. Планирование и организация ремонта помещений управления и контроль за качеством его проведения, приемка выполненных ремонтных работ;
2. Наблюдение за состоянием освещения, систем отопления, вентиляции и канализации, пожарной безопасности в здании управления и принятие мер по обеспечению соответствия состояния этих систем установленным нормам;
3. Организация приобретения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, обеспечение ими подразделений предприятия, ведение учета и отчетности о их расходовании;
4. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, архитектурно-художественному оформлению фасада зданий, и т.д.;
5. Организация хозяйственного обслуживания совещаний и конференций.
6. Работа с подрядными организациями, поставщиками.
7. Заключение и ведение хозяйственных договоров.
8. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью.