Обязанности и достижения:
Обязанности: Документационное обеспечение управления:
прием документов от сотрудников Компании, работа с приказами, распоряжениям и пр. документами, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Обработка счетов и заказов от клиентов, составление договоров.
Прием наличных денежных средств, ведение первичной кассовой документации, инкассирование.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом, печать служебных материалов, введение информации в банк данных, формирование документов в архив
Прием и распределение звонков, работа с электронной почтой
Подготовка совещаний, заседаний и встреч, (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний, контроль и отслеживание выполнения заданий поставленных руководителем).
Организация встречи посетителей и гостей.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса (канцелярия, вода и т. п.)
Выполнение поручений руководителя
консультирование клиентов по продукции и акциям;
взаимодействие с торговыми представителями;
контроль дебиторской задолженности.