Обязанности и достижения:
• заказ товара;
• организация возвратов, перемещений, обмена товара, утилизация, а также оформление документального сопровождения;
• контроль сроков годности в отделе;
• организация и контроль правильной выкладки товара в отделе в соответствии со стандартами компании и правилами мерчандайзинга, наличия товара в зале;
• контроль наличия и правильности всех видов ценников и этикеток в отделе;
• планирование и проведение промо-акций в отделе;
• организация эффективной работы в отделе, планирование, подготовка и участие в промежуточных и годовых инвентаризациях;
• поддержание корректного уровня товарного запаса в отделе на ежедневной основе;
• работа с торговой системой компании, электронной почтой, коммуникация с поставщиками;
• формирование и обработка различных отчетов;
• анализ и обработка данных по статистике продаж на ежедневной основе, выявление причин спада, организация мероприятий по увеличению продаж в отделе, минимизирование потерь;
• управление персоналом (6 человек), обучение новых сотрудников, составление графика работ на месяц, ведение табеля учета времени (почасовики и окладники);
• мониторинг цен, анализ рынка, коммуникация с центральным офисом; работа с оптовыми клиентами (организация сбора заказа и отгрузка заказа клиенту).