Москва
Резюме № 8011568
Обновлено 3 августа 2021
no-avatar

Руководитель отдела, структурного подразделения / Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Саратовудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель директора по развитию и реализации услуг

    Электросбытовая компания, Саратов
    Продажа электрической энергии промышленным потребителям

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по проведению расчетов ЮЛ: Работа с данными (биллинговые системы, сводные таблицы Excel) Комплекс работ по получению и анализу профилей мощности крупных потребителей (1+3 ЦК), мониторинг исправности приборов учёта. Взаимодействие со сбытовыми и сетевыми организациями в части сверки расчетов. Организация закупочных процедур, написание ТЗ. Проведение мероприятий по анализу и оптимизации бизнес-процессов. Подготовка презентаций и аналитических материалов.
    • Июль 2020 – апрель 2021
    • 10 месяцев

    Начальник отдела контроля качества Управления по повышению операционной эффективности

    ООО ОРЦ, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей начальника управления по повышению операционной эффективности (6 месяцев, в виду отсутствия начальника управления по повышению операционной эффективности и начальника отдела повышения эффективности - фактическое совмещение 3х позиций одновременно - ответственность за все управление): Организация работы с нуля управления по повышению операционной эффективности состоящего из двух отделов: 1. Отдел контроля качества: - Проведение расчетов по заключенным SLA-договорам; - Подготовка отчетов по показателям эффективности услуг для Заказчика; - Договорная работа; - Контроль за поступлением платежей от Заказчика; - Учет и анализ инцидентов; - Работа с претензиями Заказчика; - Планирование/исполнение и корректировка бюджета доходных/расходных договоров Общества. - Создание и корректировка должностных инструкций. - Написание ТЗ и ЗНИ на тему ИАС (биллинговых систем). 2. Отдел повышения операционной эффективности: - Внутренняя экспертиза IT-стартапов, оценка применимости для внедрения в Группу компаний Интер РАО; - Создание ТЗ для RPA-подрядчиков (роботизация процессов); - Аналитика бизнес-процессов всех подразделений "основного бизнеса", проведение гембы на "проблемных" участках в целях реализации корректирующих мероприятий; - Работа с KPI; - Картирование бизнес-процессов (графическая нотификация idef0, BPMN 2.0); - Организация обучения сотрудников на рабочем месте; - Создание ИПР отделов/сотрудников; - Разработка/модификация ВНД (регламентов, методик, инструкций бизнес-процессов); - Создание с нуля профильной базы знаний на движке wiki, наполнение уникальным контентом (своими силами, без привлечения финансирования); - Создание сценариев выступления и презентаций для высшего руководства. Работа со специализированным программным обеспечением, биллинговые системы ЖКХ, naumen service desk, весь офисный пакет.
    • Февраль 2020 – июль 2020
    • 6 месяцев

    (Работа на проект по совмещению) Ведущий специалист управления по работе с персоналом и организационному обеспечению

    ООО ОРЦ, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности на проект (размещение созданной с нуля организации из группы ПАО "Интер РАО" в новом здании, 5 этажей): - Взаимодействие с подрядчиками, контроль хода строительно-монтажных, отделочных работ (локальных сметных расчетов), исполнения проектов (освещение, рассадка, вентиляция). - Написание всех технических заданий для проведения закупочных процедур в целях организации работ по эксплуатации здания (Физическая охрана, пультовая охрана, СКУД, обслуживание инженерных систем водоснабжения, водоотведения, систем вентиляции, услуг клининга) - Участие в формировании финансовой модели организации в части создания бизнес-плана (планирование потребления коммунальных услуг, затрат на приобретение офисной техники, канцелярских товаров, материалов для улучшения условий труда, техническое обслуживание инженерных систем). - Адаптация ВНД (адаптация регламентов, методик, создание внутренних приказов) - Договорная деятельность (заключение договоров на поставку и оказание услуг, контроль исполнения)
    • Декабрь 2016 – июль 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела хозяйственного обеспечения управления по административным вопросам

    ПАО Саратовэнерго, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация и осуществление работы АХО: - Управление закупочной деятельностью; - Договорная работа, поиск и привлечение подрядчиков; - Планирование и контроль бюджетов по административно-хозяйственной деятельности; - Поиск и подбор офисных и складских помещений самостоятельно и через брокеров, ведение переговоров с арендодателями; - Управление недвижимостью (аренда), планирование офисных и складских площадей под потребности компании; - Эксплуатация и ремонт офисных и складских помещений; - Обеспечение бесперебойной работы офисов; - Анализ рынка, закупка офисного оборудования и мебели, канцелярских товаров, воды, климатических систем и бытовой техники для организации работы офисов; - Организация эффективного размещения сотрудников, управление перемещениями; - Организация корпоративных мероприятий, логистика командировок руководящего состава.
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист (отдел хозяйственного обеспечения управления по общим вопросам)

    ПАО Саратовэнерго, Саратов
    • Апрель 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Инженер 2 категории (Управление координации деятельности районных отделений)

    ОАО Саратовэнерго, Саратов
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер 2 категории (Договорной отдел)

    ОАО Саратовэнерго, Саратов
    • Апрель 2008 – март 2011
    • 3 года

    Инженер II категории сектора главного энергетика

    ЖБИ-6 филиал ОАО Бетэлтранс, Энгельс
    • Апрель 2007 – октябрь 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам корпоративного обучения

    Tritec, Саратов
    • Май 2006 – сентябрь 2006
    • 5 месяцев

    Инженер АСУ

    ОАО РЖД, Дирекция по ремонту пути, Саратов

Обо мне

Дополнительные сведения:

В/п отсутствуют, занимаюсь спортом, регулярно самообучаюсь в нерабочее время. Руководство коллективом Закупки Административно-хозяйственная деятельность Договорная работа Финансовый менеджмент Управление проектами Организаторские навыки Финансовый контроль Оптимизация бизнес-процессов Проектная деятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела обслуживания оборудования ИТСФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директора по правовым вопросамИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Pre salesОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Начальник отделаСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель отдела арендыНоябрь 2018 – апрель 2025
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (4 года)Руководитель отдела развитияДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Главный специалистАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Технический директорАвгуст 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист экономической и внутренней безопасностиСентябрь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель руководителя направления внутреннего контроляИюнь 2014 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела