Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Обеспечение формирования плана продаж в регионе
- Координация и контроль деятельности по продажам и сборам, анализ хода выполнения поставленных задач
- Разработка программ мотивации подчиненных сотрудников
- Своевременное доведение изменений и обеспечение соблюдения всеми сотрудниками политики компании
- Подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых
- Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, анализ поступающих жалоб в целях совершенствования технологий работы
- Контроль изменений статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы
- Плановые посещения зон обслуживания
- Участие в организации поиска и привлечения новых клиентов
- Развитие и расширение прибыльных, новых направлений существующего бизнеса
- Ответственность за выполнение планов продаж и развития, за увеличение количественных и качественных показателей во вверенном регионе
- Организация обучения технологии продаж и сборов, методам ведения переговоров, методам рационального планирования рабочего дня, методам заключения договоров займа, в том числе проведение тренингов и разбор конкретных ситуаций
- Разработка и внедрение мероприятий по сокращению задолженности по договорам займа, принятие непосредственного участия в возврате просроченной задолженности, путем посещения проблемных клиентов
- Контроль погашения задолженности через непосредственных подчиненных
- Обобщение полученной информации о ситуации в каждой зоне обслуживания (конкурентоспособность предлагаемого продукта, действия конкурентов, их нормативах обслуживания, идеях, потребностях клиентов)
- Обеспечение набора штатных и внештатных сотрудников в соответствии с установленными планами, своевременная и качественная организация обучения сотрудников, формирование и поддержание постоянного кадрового резерва
- Контроль за своевременной и правильной оплатой труда сотрудников в регионе
- Контроль соблюдения и исполнения всеми сотрудниками регионального подразделения правил внутреннего трудового распорядка, должностных и функциональных обязанностей
- Разработка предложений по формированию бюджета подразделения, контроль его выполнения
- Предоставление установленной отчетности по продажам и сборам
- Ответственность за сохранность имущества компании, переданное в региональное подразделение
- Руководство подчиненными исполнителями, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы
- Обеспечение соблюдения коммерческой тайны Общества
Достижения:
Получил реальный практический опыт организации деятельности представительства компании, управления коллективом численностью более 30 человек, наладил прочные деловые связи среди коллег руководителей ПФО, неоднократно участвовал в бизнес конференциях в г. Москва.