Москва
Резюме № 7483136
Обновлено 31 января 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, руководитель проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 15 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "Ресурс Менеджмент" (аутстаффинговая компания), Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Формирование клиентской базы для входа в рынок. - Мониторинг, анализ конкурентной среды, контроль ценообразования в регионе, разработка индивидуальных ценовых предложений для клиентов. - Планирование, организация и контроль предоставляемых услуг, контроль ДЗ; - Руководство отделом по подбору и координации персонала (в подчинении 5 менеджеров по персоналу). - Контроль качества предоставляемого персонала клиентам. - Выполнение планов по обороту, выполнение поставленных задач. - Открытие и организация работы проектов. - Планирование бюджета. Достижения: - Стартап проектов. - Ежемесячное выполнение плановых показателей. - Соотношение ПДЗ/ДЗ менее 1% - Повышение маржи на 15% за 1 год. - Формирование постоянной команды. - Установление долгосрочных отношений с клиентами. - Развитие проектов в регионах.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ЗАО "Империя-Фарма" (фармацевтическая компания), Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Правовое сопровождение деятельности филиала (т.к. отсутствовала ставка юрисконсульта): ведение претензионной работы, работа с договорами, взаимодействие с гос. органами и т.д. - Административно-хозяйственная работа (заключение договоров с обслуживающими организациями, транспортными компаниями, контроль сервиса и качества предоставляемых услуг). - Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, разработка должностных инструкций. - Работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, корпоративная культура, организация обучений). - Временное замещение бухгалтера, на период отсутствия - Планирование бюджета. - Составление отчетности.
    • Сентябрь 2007 – июль 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Совмещение должностей специалиста отдела кадров и секретаря

    ООО "Стромос-С" (черная металлургия)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с персоналом (штат 200 человек); Подбор персонала; Охрана труда, работа с военкоматом, соц. страхом, центром занятости. Заключение договоров с контрагентами, привлечение клиентов. Деловая переписка; Работа с претензиями по качеству продукции. Совмещение должности секретаря-референта; Получение лицензии, работа с гос. структурами; Курирование процесса реализации продукции; Выполнение личных поручений руководителя, организация работы офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Прикладные программы Excel, Word, Project Expert, Power Point и др. Прoграмма 1С предприятие. Нацеленность на результат, инициативность, коммуникабельность и мобильность, оптимизм Умение организовать слаженную, эффективную работу команды для достижения максимальных результатов компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 500 похожих резюме
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель отдела проектовФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено в 11:21Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено в 11:21Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)КурьерЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель группы по расчету заработной платыМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob