Москва
Резюме № 7313425
Обновлено 21 апреля 2011
no-avatar

Руководитель отдела, исполнительный директор, начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 03 июня 1963), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Май 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Клаксон», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Руководство торгово-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Координация работы сотрудников (в подчинении до 30 человек). Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование торгового процесса, логистика, повышение эффективности работы предприятия, роста объемов продажи продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия. Анализ рынка, маркетинг, продвижение новых торговых марок на рынок, бюджетирование, составление бизнес-плана. Заключение долгосрочных договоров аренды, подбор и управление руководящим, финансовым, торговым и техническим персоналом, постоянное взаимодействие и поддержание эффективных связей с клиентами, местными органами самоуправления, остальными контрагентами.
    • Январь 1999 – октябрь 2003
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела продаж Ведущий специалист отдела продаж

    Производство, оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Определение перспективных направлений деятельности организации, участие в разработке стратегии продаж, решение вопросов тактического (среднесрочного), оперативного планирования и организации эффективной деятельности отдела, ведение переговоров с клиентами, консультирование по услугами и процессами, заключение долгосрочных договоров, анализ продаж, составление еженедельных и ежемесячных отчетов. Организация и управление деятельностью. Подбор, обучение, контроль деятельности персонала. Мотивация персонала, контроль дисциплины. Оценка эффективности работы. Организация выполнения планов продаж. Анализ деятельности и поиск эффективных форм работы в условиях возрастающей конкуренции. Общая административно-хозяйственная деятельность. Расширение агентской сети, привлечение и адаптация агентов-новичков. Курирование закрепленной агентской сети. Контроль организации сервисного обслуживания агентов. Информирование агентов о новых продуктах, условиях продаж объектов недвижимости. Выявление потребности в обучении, организация обучения агентов, участие в обучении. Решение спорных вопросов по начислению комиссионного вознаграждения. Развитие продаж через агентскую сеть. Профессиональные достижения: - построил единую систему и стратегию продаж, ориентированную на ключевых клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо развиты управленческие навыки. Отличные организаторские способности. Продуктивно работаю как самостоятельно, так и в команде, коммуникабелен, ответственен. Присутствует большое желание профессионально развиваться и реализовывать свой потенциал. В конфликтных ситуациях предпочитаю тактику нахождения общих интересов и целей. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet). Обладаю навыками управления персоналом, контроля своевременного погашение задолженностей, разработки рекламной политики, динамики развития и анализа продаж. Организую работу сотрудников отдела, стимулирую на эффективные продажи. Занимаюсь постановкой и контролем выполнения планов продаж, подбором и обучением персонала, заключением договоров, контролем взаиморасчётов, работой с VIP-клиентами. Юридически грамотен. Успешная работа с проверяющими органами. Организация работы сотрудников, умение делегировать полномочий. Координация слаженной работы всех подразделений предприятия. Оценка, квалификация сотрудников, подготовка кадров, обучение.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 702 похожих резюме
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела дистанционных продажИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела транспорта электроэнергииИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 11:17Последнее место работы (8 мес.)Заместитель по АХОАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист сектора инспектированияФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер прямого отдела продажИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель главного врача по лечебной работе, главный врач организации, врач-педиатрМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший инженер по эксплуатацииДекабрь 2024 – май 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Юрист, ЮрисконсультАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий специалист по контролю документации / Senior Document ControllerСентябрь 2019 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob