Москва
Резюме № 7031324
Обновлено 8 января 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, руководитель направления, руководитель по развитию региона, региональный менеджер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
50 лет (родился 11 июня 1975), cостоит в браке, есть дети
Сызраньготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Менеджер регионального развития

    ООО "СТМ" (ХОТРОК), Вязьма

    Обязанности и достижения:

    На агентском договоре (без окладной части), только % с продаж-регионы развития-Ивановская, Ярославская, Вологодская, Костромская, Владимирская, Нижегородская, Тульская, Московская (частично), Брянская области. Поиск и работа с нуля ("холодные звонки") с потенциальными дилерами и индустриальными потребителями (сендвичисты, скорлупщики, изолировщики, дверники, изготовители бытовых вагонов), контроль соблюдения коммерческих условий поставки и договорных обязательств сторон, командировки в регионы. Несмотря на плановый ремонт (простой линии, следовательно отсутствие продукции на складе, без ликвидных запасов в мае.16г.)-в июне месяце уже удалось отгрузить продукции на 5 млн. руб в т.ч.некондицию, июль-та же цифра, август-7 млн.сентябре-10 млн., октябре-13 млн., ноябрь-11 млн., декабрь-6 млн. при почти полном отсутствии заводской логистики. Одна из крупных сделок-плоская кровля в Пензе (сумма сделки 5 млн.руб). В вышеперечисленных зонах ответственности-постоянные активности: налажен сбыт легких серий на DIY сектор на регулярной основе, совместная с дилерами отработка и отгрузки на объекты ПГС с высокой долей выигрыша объектов, работа по возврату клиентов, переставших производить отгрузки, постоянный прирост клиентской базы, администрирование клиентскойй базы, селекция дилеров, запуск акционных схем, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды. С моей инициативой у стороннего партнера Налажен выпуск сопутствующих материалов (кровельная разуклонка-Клины) с использованием нашего давальческого сырья. Отсутствие дебиторки.
    • Ноябрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по развитию региона

    ООО Богдановичский завод минерало-ватных плит, Богданович

    Обязанности и достижения:

    Формирование «с нуля» дилерской сети в Поволжье и ЦФО и постоянное её расширение.5 клиентов входят в ТОП-10 клиентской базы завода. Путем селекции дилеров-выход на стабильных партнеров. Параллельная проработка прямых поставок утеплителей под СЭНДВИЧ (проработано около 40 потенц. индустриальных партнеров,9 из которых стали постоянными покупателями). Продвижение бренда ИЗБА. Мониторинг рынка потенциальных Клиентов. Агрессивный вход на рынки подотчетных территорий. Постановка стратегических целей. Подготовка предложений и презентация услуг компании с целью привлечения новых клиентов. Постоянный мониторинг цен, сервисов и условий конкурентов. Выполнение плановых оборотов, увеличение лояльности, постоянные коммуникации, работа с претензиями/рекламациями, формирование положительного имиджа. Ведение переговоров, заключение договоров. Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами. Консультация по физико-механическим свойствам материала. Внедрение региональных складов. Работа с Дебиторкой. Личные выезды на объекты и совместная с дилерами их отработка. Соблюдение показателей плана продаж (валовый оборот-личный показатель-190 млн./год)(в т.ч. балансовый по номенклатурным группам).
    • Март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный представитель в ПФО, руководитель отдела сопутствующих материалов

    ООО"АГИДЕЛЬ"завод по производству базальтовой теплоизоляции BASWOOL, Благовещенск (Башкортостан)

    Обязанности и достижения:

    Расширение зоны покрытия, построение дистрибуции, контроль за плановыми показателями, мониторинг рынка, авторизация новых дилеров, ведение объектов дилеров (составление карт объектов, протоколов на ценовой комитет). Работа по пересогласованию материалов забитых в проектах, работа с проектными организациями, заказчиками, подрядчиками. Поиск, найм, обучение и администрирование менеджеров активных продаж, план-фактный анализ деятельности по номенклатурно, по менеджерам (дилерам), анализ рентабельности. Работа с дебиторкой и неликвидами. С января 2013 переведён в Отдел сопутствующих материалов (начальник)-START UP. Составление структуры отдела, бюджет, поиск и обучение персонала, постановка задач, планов, целей, отчетность согласно CRM, работа по поиску Поставщиков сопутствующих материалов, договора, выгодные условия. Инструменты розничной торговли-создание шоу-рума, центросклада, развитие собственных (в том числе удаленных) и сторонних торговых точек, структурирование документооборота, организация семинаров.
    • Январь 2006 – октябрь 2011
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "ТехноНИКОЛЬ", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Организация хоум оффиса (1-ый год работы), затем обособленного подразделения (офис+набор персонала-2-ой год работы,3-ий год-организация собственного склада,4-ый год-кризисная оптимизация,5-ый год-возрождение филиала со складом)... "с нуля"-набор и обучение активных менеджеров, активный поиск клиентов и объектов в каналах ПГС и КМС, DIY, ведение переговоров (в т.ч. на уровне первых лиц), пересогласование материалов в проектах (работа с проектировщиками), "дожим" сделок, грамотное документирование, планирование и отчетность по системе CRM по каналам продаж, номенклатуре, руководство отделением из 10 человек, организация доп.сервисов по доставке материалов клиентам, проведение мероприятий по увеличению показателей по обороту и производительности, бюджетирование ОП, юридическое сопровождение сделок (составление договоров, допсоглашений, спецификаций), работа с ДЗ и неликвидами склада, работа по стандартам компании. Систематическая работа по оценке эффективности деятельности сотрудников и ОП вцелом, требование выполнения нормативов и стандартов работы компании, приказов и распоряжений, принятие управленческих решений. План-фактный анализ-ежемесячный, квартальный, годовой-(по материалам, по каналам продаж, по менеджерам) Ежегодный прирост оборота на 30-40%. По результатам соревнований "гонка за лидером"-отделение было на 12 месте из 144 на то время.
    • Январь 1999 – август 2003
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ОАО "Тяжмаш", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Старший менеджер отдела литья и поковок, комплектация закрепленных производимых предприятием механизмов и машин литыми заготовками, поковками по ведомости материалов, взаимодействие с отделами главного конструктора, маркетинга, технолога, металлурга, сварщика, проведение тендеров, составление карт разрешений, деловая переписка.
    • Июнь 1995 – ноябрь 1999
    • 4 года и 6 месяцев

    Милиционер

    ЛОВД, Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Милиционер ППС по сопровождению пассажирских поездов, оперуполномоченный ОБЭП. Поиск латентных правонарушений на объектах ж.д. транспорта как по линии незаконного оборота наркотических средств и оружия так и по линии ОБЭП, грамотное документирование согласно УПК РФ. Как по линии незаконного оборота так и по линии ОБЭП-выявленные преступления и составленные первичные материалы доходили до суда (хищения, дача взятки...). Старший группы сопровождения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, активная жизненная позиция, ориентирован на достижение результата в работе, коммуникабелен, ответственен, целеустремлёнен, легкообучаем, умение одновременно вести несколько сложных задач (проектов). Работа на дачном участке, отдых с семьей на природе. Навыки бюджетирования в обособленном подразделении, оптимизация затрат, успешные переговоры с проектировщиками, ТОП-менеджерами строительных организаций, организация выставок и семинаров, креативность мышления в области поиска потенциальных клиентских каналов, формирование и удержание основной рабочей клиентской базы, тайм-менеджмент, настойчивость и целеустремленность при решении поставленных задач, требовательный деловой подход в рабочем процессе к себе и коллегам, создание рабочей команды. Компьютерные навыки: 1С- УПП 8.0, оффис, аутлук, ведение CRM. Опытный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 69 похожих резюме
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Агент по доставке карт, менеджер отдела кредитования, руководительИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 8:00Последнее место работы (1 год)Главный инженерДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 июля 2006Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2008Последнее место работы (2 мес.)Начальник производстваОктябрь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 30 январяПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Начальник отдела размещения и продажСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 28 марта 2015Последнее место работы (13 лет)Руководитель дополнительного офисаДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2009Последнее место работы (4 года)Генеральный директорОктябрь 2005 – октябрь 2009
Обновлено 7 сентября 2019Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Управляющий магазиномАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря 2011Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2016Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Заведующий подразделениемФевраль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob