Обязанности и достижения:
Контроль работы персонала, грамотное распределение задач среди персонала, своевременная ротация персонала среди отделов, обучение персонала, заказ товара, работа с поставщиками, правила торговли, сертификаты, анализ продаж магазина, Обеспечение бесперебойной работы магазина, контроль приёма, размещения, расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга), маркетинговые компании, планограммы, мониторинги, оценка рынка, подготовка и проведение инвентаризаций, работа со складами компании (выявление и уценка бракованной продукии), оформление товарно-финансовых отчётов, возврат товара и пртензии покупателей, урегулирование конфликтных ситуаций, неоднакратное присутствие на государственной экспертизе, участие в принятие решений на экспертизе внутри магазина, опыт управления коллективом от 10 человек. Начисление заработной платы, оформление на работу.увольнение с работы