Обязанности и достижения:
• Осуществление руководства и организация работы отдела кассовых операций
• Организация кассового обслуживания клиентов филиала Банка:
• Организация пересчета инкассированной денежной наличности от клиентов, внутренних структурных подразделений (ВСП), открытых филиалом Банка.
• Организация загрузки/разгрузки банкоматов. Мониторинг остатков, принятие решений для поддержания наличия остатков в банкоматах.
• Осуществление контроля за совершением кассовых операций в операционной кассе филиала Банка.
• Организация формирования подкрепления денежной наличностью и другими ценностями ВСП, открытых филиалом Банка.
• Обеспечение сохранности ценностей Банка.
• Осуществление контроля за формированием денежной наличности кассовыми сотрудниками.
• Отправление/получение рублевой денежной наличности в/из РКЦ.
• Осуществление приема/выдачи и хранение ценных бумаг и бланков строгой отчетности.
• Проверка и хранение кассовых документов.
• Соблюдение минимально допустимого остатка денежной наличности на конец операционного дня.
• Сбор статистических данных
• Открытие филиала с «нуля»
• Обслуживание клиентов физических и юридических лиц
• Обслуживание клиентов – держателей пластиковых карт
• Обслуживание клиентов по системе «Город»
• Валютно-обменные операции
• Дорожные чеки
• Составление отчета по ф. 202, 207, 212, 601. Прогноз кассовых оборотов.
• Обеспечение кассовых сотрудников информацией по вопросам подлинности и платежности денежных знаков.
• Проведение собеседований, тестирование (письменное) при приеме кассовых работников, наставничество, контроль результатов аттестаций сотрудников отдела. Проведение проверок в филиалах (ВСП) банка.
• Работа с поставщиками услуг – РОСИНКАС, ИНКАХРАН, фирмами, поставляющими банковское оборудование ООО Компания «Все для Банка», справочные материалы Издательство «Консалтбанкир».
• Знание инструкций ЦБ 318-П, 136-И, 131-И. Закона 115-ФЗ. Методология кассовой работы.