Обязанности и достижения:
Организация розничной торговли в соответствии с правилами и стандартами Компании. Организация торгового процесса в магазине и контроль над ним в соответствие с требованиями Гражданского Кодекса России, закона «О защите прав потребителей», правилами торговли и принятыми в Компании инструкциями и нормативами. Осуществление контроля над всей процедурой розничной продажи. Оптимизация кадрового состава, составление графика работы сотрудников магазина.
Контроль начисления, распределения и выплаты заработной платы и премий в магазине. Ежемесячное предоставление директору по продажам ведомости на заработную плату, в сроки установленные руководством. Контроль правильного осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки.
Организация и контроль проведения инвентаризаций в магазине не реже срока, установленного инструкциями Компании.
Решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями, относящихся к сфере его профессиональной компетенции, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Контроль за эксплуатацией помещений и механизмов магазина. Решение вопросов со сторонними организациями, органами местного самоуправления, контролирующими и инспектирующими органами, телефонными узлами, органами Санэпид надзора, пожарной инспекцией и др., выполнение их законных предписаний..
Осуществление контроля за заказами для магазина, доставкой и разгрузкой товара с центрального склада. Контроль за динамикой реализации товара и недопущение «заморозки» некоторых позиций товара на складе магазина, а также отсутствие товара ассортиментного перечня..
Контроль динамики цен
Контроль за правильностью оформления и обоснованностью возвратов товара от покупателей, предоставления скидок покупателям. Проведение совместно с отделом персонала аттестации продавцов и проверки их работы.