Москва
Резюме № 6134176
Обновлено 29 октября 2019
no-avatar

Руководитель отдела (диспетчеризация, сервис)

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 04 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кутузовская
Фили
Багратионовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2019
    • 8 лет и 11 месяцев

    Руководитель центральной диспетчерской службы в управлении клиентского сервиса

    ООО "Фабрика Окон" (производство и установка светопрозрачных конструкций из Дерева, ПВХ и AI)., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное руководство отделом (6 чел.) центральной диспетчерской службы. Основная зона ответственности – управление сроками исполнения заказов, включая экстренные ситуации, повышение уровня лояльности клиентов • Организация работы сотрудников отдела. Разработка стандартов качества общения с клиентами, регламентов действий в той или иной ситуации, критериев оценки эффективности работы сотрудников. Проведение обучений и ежегодных аттестаций • Ежедневное планирования сроков и загрузки производства с учетом производственной мощности, взаимодействие с производственными отделами • Создание системы планирования суточного сменного задания для производства, проверка сменного задания, контроль выпуска изделий в срок • Проверка незавершенного производства, принятие решения о дальнейших действиях • Планирование ресурсов службы доставки и монтажа на основании планового объема продаж • Контроль своевременного закрытия всех этапов по заказам, решение внештатных ситуаций по недопущению срывов обязательств по договорам, работа с претензиями • Описание бизнес-процессов работы отдела и процессов по взаимодействию со смежными отделами • Построение совместной работы с подрядчиками, контроль выполнения ими своих обязательств, ежедневные сверки с подрядчиками • Ежедневная работа по проекту лояльности клиентов. Анализ обратной связи от клиентов, определение причин низкой оценки, постановка задач руководителям смежных отделов по исправлению ошибок, проведение рабочих групп по снижению системных ошибок, контроль выполнения плана мероприятий • Ежемесячная отчетность по результатам работы отдела. Годовое, квартальное и ежемесячное планирование. Результаты: 1. Создан инструмент для планирования сменного задания на производстве, что позволило грамотно использовать имеющиеся мощности, сократить сроки производства и повысить его гибкость 2. Внедрена логистическая программа "Антор", которая позволила в оперативном режиме видеть экипажи на карте, оптимизировать логистические маршруты и сократить ГСМ. А также эта автоматизация позволила быстро реагировать на внештатные ситуации и подключать экипажи к экстренным доставкам заказов 3. Внедрен процесс (совместно с юристом) 100% контроля завершения договоров, подписания Актов, отправки завершающих односторонних писем клиентам 4. Уровень eNPS (индекс вовлеченности сотрудников) в отделе достиг 88%, один из самых высоких показателей по компании
    • Май 2006 – июнь 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела планирования, Сервисного центра

    ООО «Московские окна» (производство и установка светопрозрачных конструкций из ПВХ и AI)., Москва

    Обязанности и достижения:

    • руководство отделом планирования. Основные зоны ответственности отдела: равномерная загрузка производственных и сервисных ресурсов компании, контроль выполнения сроков договорных обязательств, логистика транспортных потоков по доставке, взаимодействие с розничными заказчиками и дилерами на этапе организации доставки, сбор данных и их предоставление руководящему составу компании по гарантии и рекламации • планирование, организация, координация, мотивация и контроль работы сотрудников отдела, внедрение командной формы работы, поддержание корпоративной культуры • планирования загрузки ресурсов производства с учетом сложности заказов и производственной мощности, взаимодействие с производственными отделами, установка «эффективных связей» внутри компании • планирование ресурсов доставки и монтажа с учетом загрузки ресурсов производственных линий, ресурсов отдела доставки и монтажных бригад на основании выставленного плана продаж • создание ТЗ для программистов с целью развития программного обеспечения модели производственного и сервисного планирования, тестирование, внедрение • контроль выполнения заказов в срок, решение внештатных ситуаций по недопущению срывов обязательств по договорам • решение вопросов по техническому несоответствию заказов: разрешение текущих вопросов, создание инструкций и правил по исправлению неверного оформления заказов • ведение переговоров с заказчиками при возникновении спорных ситуаций, преодоление возражений, разрешение конфликтных ситуаций • работа с претензиями • разработка и запуск новых проектов • описание процессов работы отдела и процессов по взаимодействию со смежными отделами • контроль за составлением рекламационной и гарантийной отчетности, отчетов для сервисных отделов • ежедневный анализ отчетов: сравнение плана и факта «планировщика» • работа по оптимизации численности отдела, формирование предложений необходимых изменений
    • Сентябрь 1998 – апрель 2006
    • 7 лет и 8 месяцев

    Инженер–технолог

    Государственный Космический Научно –Производственный Центр имени М.В.Хруничева, Москва

    Обязанности и достижения:

    • разработка и написание технических процессов для производства. • расчет и заказ комплектующих для производства. • обработка и контроль технических заданий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), Internet,1С., «Антор»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 12:28Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник отраслевого отдела капитального ремонта, Главный государственный таможенный инспектор МТОИюль 2010 – февраль 2017
Обновлено в 10:20Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Канцелярии и АрхиваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (23 года и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2002 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамАпрель 2002 – январь 2019
Обновлено в 10:19Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с обращениями граждан Центра клиентского сервисаАвгуст 2020 – май 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 12:32
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob