Москва
Резюме № 5980252
Обновлено 10 мая 2014
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, службы

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 04 июля 1965), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Василеостровская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель административно-хозяйственной службы

    МОЙДОМ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство (в прямом подчинении более 30 человека). административно-хозяйственное руководство офисом и гипермаркетами; планирование графиков работы, распределение нагрузок, контроль за исполнением работ; подбор персонала; организация и руководство делопроизводством в компании (электронный документооборот), в т.ч. системы учета входящей/исходящей документации, организация архивирования документации в компании; участие в организации логистики документов внутри розничной сети;разработка распорядительно-правовой документации; руководство и контроль за документооборотом (внешний и внутренний) в компании; обеспечение административно-хозяйственного оборота (договоры, бланки сделок, бухгалтерские и финансовые документы); ведение различных форм отчетности по сопровождению сделок; организация проведения тендеров поставщиков услуг; инвентаризация, организация закупок и ремонта торгового оборудования; взаимодействие со структурными подразделениями компании; управление персоналом, оценка эффективности работы сотрудников полное административно-хозяйственное сопровождение деятельности сети гипермаркетов и офиса; В организации работала с момента строительства и сдачи объектов в эксплуатацию.
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года

    Исполнительный директор

    Бюро Интеллсервис, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство (в прямом подчинении 20 человек). Планирование графиков работы, распределение нагрузок, контроль за исполнением работ; Закупка и снабжение всем необходимым для перебойной работы производства; Стратегическое планирование и развитие продаж услуг. Составление бюджетов продаж и расходов. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж услуг. Оперативное управление: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Расширение собственной клиентской базы. Дизайн рекламно-полиграфической продукции. Ведение кадрового делопроизводства (подбор, прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные организаторские способности; Опыт работы с клиентами любого уровня; Пунктуальность в постановке и выполнении заданий; Инициативность, добросовестность, изобретательность, обучаемость, абсолютная порядочность, способность к решению креативных задач. Большой опыт работы с людьми; Знание современного гражданского законодательства, регламентация деятельности; Опыт работы с договорами, оптимальные рекомендации для компании, оценка эффективности персонала, Обеспечение юридической поддержки в деловых и административных вопросах; Ведение кадрового менеджмента на предприятии; Опыт управленческой работы в рекламе и арендных отношениях; Опыт работы в продажах на руководящей должности; Разработка нормативно-распорядительной документации (стандарты, регламенты, положения о подразделениях, должностные инструкции и др.) и их аудит; Внесение предложений по оптимизации регламентируемых процессов; Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов. Знание экономики (анализ финансовой и хозяйственной деятельности, себестоимость, калькуляция, планирование и прогнозирование, бюджетирование, разработка бизнес-планов); Знание бухгалтерии; Построение логистиких схем; Знание строительных и реставрационных работ; Опыт организации делопроизводства в компании, в т.ч. системы учета входящей/исходящей документации, архивирования документации компании. Компьютерные навыки: Офисные и графические пакеты, 1С

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник производственной базыМай 2008 – февраль 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель санитарно-эпидемиологического отделаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Директор торговой компанииМарт 2007 – май 2013
Обновлено 31 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель розничного отделаЯнварь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года)Руководитель лабораторииДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob