Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Развитие отделов - Логистика, Закупки и ВЭД, Клиентский сервис: подбор и обучение сотрудников, построение бизнес-процессов, разработка регламентов и инструкций, контроль рабочих процессов;
2. Контроль исполнения плана продаж, разработка корректирующих мероприятий;
3. Планирование бюджета, контроль его исполнения;
4. Аналитика (excel – продвинутый уровень) по ключевым направлениям;
5. Контроль работы склада, производства, экспериментального цеха, контроль качества;
6. 1С автоматизация – разработка плана автоматизации, разработка функциональных требований, контроль и приёмка работ подрядчика, обучение сотрудников;
7. Регламентацию процессов и внедрение KPI;
8. Управление рисками и оперативное решение внештатных ситуаций;
9. Создание и реализация стратегии развития бизнеса по всем направлениям;
10. Проведение стратегических совещаний, контроль выполнения задач, поставленных на совещаниях с командой, а также доведение их до результата.
Достижения:
1. За 6 месяцев объём импорта увеличен на 290%.
2. Объём экспорта увеличен в 4 раза по сравнению с прошлым годом.
3. Внедрена и запущена 1С: УТ с модулем Управление отделом продаж.
4. Снижен объём дебиторской задолженности на 45%.
5. Выстроена работа отделов логистики и клиентского сервиса.