Обязанности и достижения:
- планирование, рациональное распределение и контроль финансов организации;
- управление деятельностью организации; (составление планов деятельности на краткосрочную и долгосрочную перспективу, определение целей и задач; распределение обязанностей, формирование рабочих групп и команд для выполнения задач; обеспечение взаимосвязи и взаимодействия между различными подразделениями; мониторинг выполнения планов и достижения поставленных целей, анализ финансовых показателей)
- проведение переговоров, разработка, заключение и полный контроль выполнения договоров с заказчиками и подрядчикам (в том числе в рамках Госзакупок): (проверка правильности оформления договоров, приложений и ДС на предмет наличия рисков их неисполнения и рисков, связанных с приёмкой, оплатой работ, штрафными санкциями, ответственностью за убытки, ущерб, упущенную выгоду и т. п; контроль расходов; контроль ДЗ и КЗ; работа со спец. счетами и т. п., оформление, либо принятие закрывающих документов (за промежуточные работы, а также полностью выполненные работы)
- организация работы по предотвращению и погашению кредиторской и дебиторской задолженности;
- контроль выполнения работ: (входной контроль изделий, конструкций и строительных материалов; проверка соблюдения правил и норм складирования и хранения используемых материалов; проверка последовательности технологических операций в процессе строительства/ ремонта объекта; осуществление осмотра скрытых работ и промежуточная сдача/приемка строительно-монтажных работ; сдача/приемка завершенных этапов работ; документирование всех этапов работ).
- руководство и управление командой внутренних и внешних заинтересованных сторон и подрядчиков для реализации проекта строительства/ строительно-монтажных работ (более 50 человек);
- организация производственного процесса на строительной площадке
(составление графика производства работ, контроль его соблюдения, контроль качества выполнения работ; координация работы собственных бригад, а также подрядных организаций на строительной площадке, приемка выполненных работ; планирование и организация материально-технического обеспечения объекта)
- юридическая экспертиза заключаемых договоров;
- работа в системе электронного документооборота (ЭДО) «Диадок»(отправка, получения документов, онлайн-контроль статуса документа, Отслеживание своевременного подписания документов), взаимодействие с бухгалтерией;
- анализ и снижение возможных финансовых рисков (включая налоговые);
- составление отчетов для Генерального директора;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- защита интересов компании в судах.