Обязанности и достижения:
Оценка экономической эффективности проектов;
- Планирование проекта (определение целей, составление плана работы, оценка необходимых ресурсов и времени;
- Организация команды (формирование команды, распределение задач, координация работы, постановка задач, контроль выполнения, распределение ролей);
- Управление планами, приоритетами, сроками, качеством проекта, определение и ранжирование рисков проекта;
- Взаимодействие со смежными подразделениями для решения вопросов по проектам в качестве представителя команды;
- Коммуникация (взаимодействие с клиентами, регулярное информирование о статусе проекта, обучение других участников команды);
- Урегулирование спорных ситуаций и обеспечению высокого уровня клиентского сервиса с ключевыми клиентами;
- Оперативное решение форс-мажорных ситуаций;
- Ведение отчетности по проектам (финансовая, аналитическая, статистическая);
- Контролирование ключевые метрики успеха проектных задач и поддерживать целевые показатели.