Обязанности и достижения:
Региональный куратор Торговых Секторов:
- Сопровождение в организации торгового процесса отделов
- Формирование операционных целей в отделах региона, определение инструментов их достижения
- Создание высокого уровня сервиса для покупателей
- Контроль операционных показателей отделов.
- Сопровождение Руководителей в достижении результатов.
- Контроль за соблюдением стандартов компании,
Kpi - ТО, арт/кл, ср-чек. (от 6 до 18 магазинов в Москве, Казани, Кирове, Перми, Поволжье) Т
Ассистент отдела закупок:
- Разработка концепции отдела
- Поиск и сопровождение поставщиков
- Разработка стратегии отдела
- Создание Ассортиментной матрицы
- Разработка и реализация планов по увеличению товарооборота
Основные обязанности в Качестве РУководителя Сектора:
Управление Несколькими отделами (Саморезы, Водоснабжение, Краски) от 6000 до 15000 SKU.
От 12 до 50 человек в Подчинении
Разработка коммерческой стратегии отдела,
Формирование ассортимента и ценовой политики
Разработка и реализация планов по увеличению товарооборота в Отделе
Анализ конкурентного рынка, поставщиков
Реализация коммерческих проектов на уровне магазина и компании в целом
Развитие культуры работы с клиентом и обеспечение качественного обслуживания
Участие в подготовке и проведении переоценок, маркетинговых мероприятий
Выполнение планов по оборачиваемости товаров, Повышении Товарооборота, Достижении Целевых показателей
Формирование команды, мотивация на достижение высоких результатов
Основные Kpi - ТО, арт/кл, ср-чек (Ebitda)
Достижения и результаты работы:
Разработал новую стратегию отделов, в результате в течение нескольких лет отдел «саморезы» удерживал лидирующие позиции по показателям динамики товарооборота на уровне компании (на 7-8 место по сети в 2017 г. с 14 места в 2015 г.)
Разработал концепт Школы ремонта на уровне магазина и компании (вкл. организацию мастер-классов для клиентов и сотрудников для повышения квалификации)
Вывел отдел на высокие показатели по ротации товара среди всех магазинов
Увеличил эффективность использования торговых площадей
Разработал и внедрил за несколько месяцев новый концепт отдела «водоснабжение», увеличил привлекательность для клиентов, добился положительной динамики по экономическим показателям
В рамках отдела тестировались новинки в компании, составлялись рекомендации по выкладке с дальнейшей реализацией по всем магазинам сети
Создал эффективную команду отдела, способную показывать высокую динамику продаж и отличные финансовые показатели