Обязанности и достижения:
- Руководство отделом клиентской поддержки и продаж 8 человек (в онлайн школе и онлайн магазине косметики для волос)
- Написание регламентов и контроль их исполнения
- Обеспечение выполнения ключевых KPI
- Повышение лояльности клиентов
- Своевременной обработка заказов
- Мониторинг качества оказания услуг отдела.
- Оценка нагрузки на персонал, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы, отпусков.
- Участие в подборе, обучении, адаптации, наставничестве, мотивации работников отдела.
- Тех. Поддержка на платформе GetCourse
Основные обязанности:
- Контроль ОП через инстаграм в онлайн школе до 7.500.000 ₽ в месяц
- Планирование, запуск, контроль интенсивов
- Планирование продаж и акций ежемесячно
- В момент запуска интенсиво обработка клиентов от 700 заявок в день
- Контроль ОП в онлайн магазине от 12.000.000 млн
Результаты работы:
- Внедрение автоматизации- СРМ и чат-бота в работу отдела
- Запуск и контроль SMM рабочей страницы инстаграмм
- Рост прибыли в 3 раза с 2.000.000 до 6.000.000