Москва
Резюме № 54770586
Обновлено 1 февраля 2024
no-avatar

Руководитель отдела / группы

Был больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родился 22 января 1995)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2023 – январь 2024
    • 3 месяца

    Директор филиала

    Mycontainers, Москва
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение текущих клиентов компании, встречи ЛПР, ЛВР партнеров, в том числе иностранцы (Китай, Иран, Турция); - Проведение встреч с потенциальными клиентами, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров; - Выезды на контейнерные терминалы в области для сопровождения сделок с ключевыми клиентами; - Разработка скриптов для обзвона холодной базы клиентов. Предварительная проработка части холодных клиентов самостоятельно для более детального написания скрипта под различные ситуации; - Взаимодействие со смежными отделами.
    • Декабрь 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель группы

    Facilicom

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение СЗФО (банки, сетевые магазины, торговые центры) по клинингу и техническому обслуживанию. Постановка работы на двух заводах с нуля. Площади заводов 75 Га и 500 Га с прилегающей территорией, которая входила в обслуживание. - Контроль работы менеджеров и ведущих менеджеров; - Участие в подборе менеджерского состава; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Адаптация ведущих менеджеров после перехода с позиции менеджера; - Проведение план-отчетов с подчиненными; - Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам, подключение в затруднительных ситуациях; - Регулярные встречи с ключевыми клиентами (ЛВР, ЛПР); - Продажа дополнительных услуг текущим клиентам, расширение объема (открытие новых отделений); - Подготовка обоснований для повышения стоимости контрактов, защита бюджета перед клиентом; - Проведение встреч с потенциальными клиентами, в том числе командировки в другие регионы; - Проведение презентаций компании потенциальным клиентам; - Проверка расчетов новых контрактов, внесение корректировок; - Регулярное получение ОС от текущих клиентов на уровне ЛВР, ЛПР; - Обучение клиента работе в CRM системе компании; - Проработка рекламаций от клиента; - Контроль ключевых показателей с отчетностью Операционному и Генеральному директору; - Разработка регламентов обслуживания объектов; - Взаимодействие со смежными отделами; - Доработка системы мотивации для менеджеров в Москве и регионах; - Анализ бюджета региона и разработка мероприятий по улучшению показателей; - Работа в 1С; - Совместная работа с отделом продаж по расширению объемов; Проведение встреч с потенциальными клиентами, в том числе командировки в регионы; - Проведение презентаций компании потенциальным клиентам; - Участие в расчетах новых контрактов; - Регулярное получение ОС от текущих клиентов на уровне ЛВР, ЛПР; - Обучение клиента работе в CRM системе компании; - Проработка рекламаций от клиента; - Согласование с клиентами увеличения бюджета с развернутым обоснованием; - Участие в доработке CRM системы; - Внесение корректировок в бланки проверок качества; - Разработка стандартов под нетипичные объекты; - Совместная работа со смежными отделами по оптимизации бизнес процессов внутри компании (разработка критериев для формирования отчетов в 1С, внесение доработок во внутренний маркет плейс компании, корректировки маршрутов согласования документов); - Доработка обучающего материала для менеджерского состава компании.
    • Март 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    Facilicom

    Обязанности и достижения:

    Комплексное обслуживание банковского сегмента (техническое обслуживание и клининг). Площади объектов: от 50 м2 (отделения банков) до 40 000 м2 (главные офисы). - Контроль работы менеджеров; - Ежемесячное проведение план-отчетов с менеджерами, проведение корректировочных мероприятий по кризисным объектам; - Контроль выполнения менеджерами KPI; - Проверка ведения документации на объектах, проведение инвентаризаций; - Подбор, обучение, адаптация новых менеджеров; - Разбор кризисных ситуаций, внесение корректировок в работу сотрудников; - Проведение встреч с потенциальными клиентами, в том числе командировки в регионы; - Проведение презентаций компании потенциальным клиентам; - Участие в расчетах новых контрактов; - Регулярное получение ОС от текущих клиентов на уровне ЛВР, ЛПР; - Обучение клиента работе в CRM системе компании; - Проработка рекламаций от клиента; - Согласование с клиентами увеличения бюджета с развернутым обоснованием; - Контроль ключевых показателей с отчетностью руководителю группы, ОД и ГД; - Согласование бюджетов менеджерам объектов; - Участие в стратегическом планировании компании по выходу на новые объемы, внесение предложений в изменение системы мотивации; - Планирование и согласование бюджета на следующий год; - Контроль дебиторской задолженности по группе менеджеров; - Анализ рисков по выходу на новые проекты; - Работа в 1С; - Проверки качества на объектах с последующей корректировкой вектора деятельности менеджеров; - Постановка новых объектов с нуля; - Проведение совместных проверок с клиентом с последующим проведением корректирующих мероприятий.
    • Сентябрь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер проекта

    Facilicom

    Обязанности и достижения:

    Техническое обслуживание объектов сетевого общественного питания. - Проведение рабочих встреч с клиентами (до уровня ЛВР включительно); - Отработка рекламаций со стороны клиентов; - Ежемесячное получение обратной связи от клиента во внутренней CRM системе компании; - Выстраивание партнерских отношений с клиентами на новых объектах, поддержание высокого уровня лояльности на текущих площадках; - Продажа клиентам дополнительных работ, подготовка коммерческих предложений, внесение правок, соблюдение требований по плановой рентабельности; - Участие в переговорах с новыми клиентами; - Расчет стоимости обслуживания новых объектов согласно ТЗ; - Организация корпоративных мероприятий совместно с клиентом; - Работа в 1С (УПП и ЗУП); - Полное ведение бюджета проекта, проведение оптимизаций; - Закрытие табелей МОП в 1С ЗУП два раза в месяц; - Работа с дебиторской задолженностью; - Заключение договоров с подрядчиками; - Выставление счетов клиенту, контроль своевременной оплаты и соблюдение сроков по возврату оригиналов документов; - Ведение отчетности во внутренней CRM системе; - Ежемесячный разбор и анализ бюджета; - Взаимодействие со смежными отделами (ОКДП, ОТиЗ, Бухгалтерия, Юридический отдел, Экономический отдел, Служба контроля качества, Отдел закупок); - Заказ расходных средств, инвентаря, спецодежды, техники; - Списание инвентаря и ОС; - Проведение собеседований с младшим управленческим персоналом (инженеры, ассистенты); - Подбор младшего обслуживающего персонала; - Обучение новых сотрудников стандартам компании; - Замена нерезультативных сотрудников; - Проведение регулярных встреч с персоналом, анализ проседающих участков, проведение корректирующих мероприятий; - Контроль выполнения показателей ведущих инженеров, администраторов; - Работа с нерезидентами (контроль своевременной оплаты патентов, наличия действующих регистраций и т. д.); - Проведение проверок качества на объектах, контроль устранения выявленных замечаний; - Проведение совместных проверок с клиентом, составление плана корректировочных мероприятий по результатам; - Выборочные проверки проделанной работы техниками, инженерами; - Проведение инвентаризаций на объектах.
    • Июль 2016 – август 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя PR службы

    MEIZU

    Обязанности и достижения:

    - Проведение клубных мероприятий; - Переговоры с представителями рекламных агентств, лидерами общественного мнения; - Предварительная проверка техники перед передачей блогерам; - Контроль проведения мероприятий, в которых MEIZU выступал в качестве спонсора; - Участие во встречах с представителями компании из Китая.
    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Администратор форма

    MEIZU

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы модераторов на площадке; - Сбор статистических данный по приросту пользователей на площадку; - Согласование новых публикаций; - Проведение собеседований у потенциальных модераторов; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Распределение премиального фонда между модераторами по результатам работы.
    • Ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Модератор форума

    MEIZU

    Обязанности и достижения:

    - Обратная связь пользователям площадки; - Размещение на площадке обновлений для смартфонов; - Поиск и размещение внутри форума полезной информации для пользователей; - Тестирование и написание отзывов о новых моделях смартфонов.
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Организатор мероприятий

    ООО "КасторМ"

    Обязанности и достижения:

    - Организация интерактивов на киноночах (3 фильма подряд в кинотеатре ночью); - Привлечение гостей для участия в конкурсах; - Проведение церемоний награждений и вручение призов; - Организация внеплановых активностей в моменты полной загрузки основных развлекательных станций.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Специалист по продажам

    ИП "Петров Сергей"

    Обязанности и достижения:

    - Холодные продажи косметики и парфюмерии; - Выполнение ежедневного плана по продажам; - Ведение отчетности по проданным единицам и по остаткам.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Координатор проектов по трудовой миграции/ Продакт менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Юрист, ЮрисконсультАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группы продажАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель технологической группыАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный геолог по зарубежным активамДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Начальник отдела делопроизводства / секретарь генерального директораНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела контроля и приемки работ по поддержанию технического состояния дорогАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы