Обязанности и достижения:
Техническое обслуживание объектов сетевого общественного питания.
- Проведение рабочих встреч с клиентами (до уровня ЛВР включительно);
- Отработка рекламаций со стороны клиентов;
- Ежемесячное получение обратной связи от клиента во внутренней CRM системе компании;
- Выстраивание партнерских отношений с клиентами на новых объектах, поддержание высокого уровня лояльности на текущих площадках;
- Продажа клиентам дополнительных работ, подготовка коммерческих предложений, внесение правок, соблюдение требований по плановой рентабельности;
- Участие в переговорах с новыми клиентами;
- Расчет стоимости обслуживания новых объектов согласно ТЗ;
- Организация корпоративных мероприятий совместно с клиентом;
- Работа в 1С (УПП и ЗУП);
- Полное ведение бюджета проекта, проведение оптимизаций;
- Закрытие табелей МОП в 1С ЗУП два раза в месяц;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Заключение договоров с подрядчиками;
- Выставление счетов клиенту, контроль своевременной оплаты и соблюдение сроков по возврату оригиналов документов;
- Ведение отчетности во внутренней CRM системе;
- Ежемесячный разбор и анализ бюджета;
- Взаимодействие со смежными отделами (ОКДП, ОТиЗ, Бухгалтерия, Юридический отдел, Экономический отдел, Служба контроля качества, Отдел закупок);
- Заказ расходных средств, инвентаря, спецодежды, техники;
- Списание инвентаря и ОС;
- Проведение собеседований с младшим управленческим персоналом (инженеры, ассистенты);
- Подбор младшего обслуживающего персонала;
- Обучение новых сотрудников стандартам компании;
- Замена нерезультативных сотрудников;
- Проведение регулярных встреч с персоналом, анализ проседающих участков, проведение корректирующих мероприятий;
- Контроль выполнения показателей ведущих инженеров, администраторов;
- Работа с нерезидентами (контроль своевременной оплаты патентов, наличия действующих регистраций и т. д.);
- Проведение проверок качества на объектах, контроль устранения выявленных замечаний;
- Проведение совместных проверок с клиентом, составление плана корректировочных мероприятий по результатам;
- Выборочные проверки проделанной работы техниками, инженерами;
- Проведение инвентаризаций на объектах.