Москва
Резюме № 54719470
Обновлено 11 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / направления / РО

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 03 декабря 1986)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Екатеринбург  и ещё 1 город
Алма-Атинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2014 – октябрь 2023
    • 8 лет и 11 месяцев

    Руководитель дирекции дистанционных и партнерских продаж / управляющий директор / директор центра

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Более 8 лет опыта работы в трех направлениях ГБЛ РБ: финансовое урегулирование, розничный и привилегированный бизнес. Основная экспертиза это развитие бизнеса согласно клиентоцентричной модели. Отлично умею организовать процессы и получать максимально быстрые результаты. Обладаю успешным опытом создания стартапов. В работе ориентируюсь на командную работу и автоматизацию процессов. Владею инструментом CRM с точки зрения модели продаж. А теперь кратко расскажу про мой банковский опыт. На позиции руководителя дирекции выполняла следующие функции: - развитие дистанционных продаж розничных продуктов в сегменте B2C; - стратегическое развитие физической модели продаж с точки зрения омниканальности розничного бизнеса; - кросс- функциональное взаимодействие со смежными подразделениями, такими как КЦ, CRM и цифровой бизнес; - инициирование предложений по изменению бизнес процессов, с целью повышения эффективности; - реализация проектов CRM, таких как onboarding, NBO – next best offer и других приоритетных продуктовых предложений со стороны розничной сети; - обеспечение проектных целей и сроков за счет рациональных требований и эффективного контроля реализации; - управление бизнес проектами, такими как виртуальный финансовый помощник, лидогенерация и другие; - поиск узких мест и возможностей роста бизнеса за счет развития бизнес - процессов перекрестных продаж. На позиции управляющего директора в привилегированном сегменте: - осуществляла взаимодействия со смежными подразделениями банка, такими как ДКО, ДСРМ, ДКП, в части обсуждения постановки целевых задач и контроля их исполнения; - разрабатывала оптимальные решения по разделению клиентской базы Привилегии между физической и удалённой моделями обслуживания, согласно стратегии банка; - разрабатывала оптимальные решения по формированию и отработки целевых кампаний CRM; - осуществляла контроль организации работы каналов продаж; - инициировала предложения по изменению бизнес процессов, с целью повышения эффективности; - формировала предложения по расширению каналов привлечения; - оценивала эффективность каналов продаж; - разрабатывала предложения по внесению изменений в технологии и локальные нормативные акты, а также предложений по устранению выявленных недостатков; В направлении взыскания было сделано: - создание с «нуля» центра взыскания с численностью 500 сотрудников; - сопровождение активов в рамках аутсорсинга «АИЖК», в составе 30 сотрудников, KPI за 2016 год выполнен; - сопровождение активов БМ в рамках аутсорсинга, в составе 65 сотрудников, KPI за 2016 год выполнен; - сопровождение колл-центра НПА; - сопровождение группы поиска контактов; - сопровождение ипотечных активов; - сопровождение исполнительного производства; - сопровождение фиктивного коллекторского агентства; - сопровождение взыскания ипотечных страховых продуктов; - организация внутренней корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; - отбор и обучение персонала; - разработка планов по увеличению эффективности подразделения; - аудит стратегии обзвона, участие в проектах по оптимизации бизнес -процессов подразделения; - миграция Банка Москвы.
    • Август 2007 – октябрь 2014
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель направления/руководитель колл-центра/начальник смены

    Национальная служба взыскания, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    За 7 лет работы в компании выросла из специалиста до руководителя направления. На позиции руководителя направления выполняла: - управление командой четырёх колл-центров в двух странах, Россия (Москва, Новосибирск, Волгоград) и Украина (Киев); - управление персоналом, разработка и осуществление внедрения мотивационных программ сотрудников, разработка блока обучения, тестирование и аттестация персонала, проведение Assesment процедур (в подчинении более 1000 операторов); - построение стратегии взыскания на ранних стадиях просроченной задолженности, участие в стратегии обработки долгов, соблюдение KPI установленных на подразделение; - внедрение в call-центр единых операционных стандартов компании, контроль их исполнения; - внедрение 5 успешных пилотных проектов: Cession, Light Collection, Action, Telecom и Ukraine; - обеспечение роста клиентской базы; Находясь на позиции руководителя центра сделала: - создание колл-центра с «нуля» на территории Киева, организация и контроль этапов подключения, набора персонала, создание действующего эффективного колл-центра (штат 200 сотрудников); - достижение ключевых показателей KPI, повышение эффективности работы; - организация внутренней корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий и взаимодействие с клиентами; - работа с ключевыми украинскими и русскими клиентами; На позиции начальника смены в обязанности входило: - управление командой на территории Москвы (численность смены от 40 до 65 сотрудников); - достижение поставленных KPI по выполнению планов компании, снижение уровня текучести; - разработка планов по увеличению эффективности подразделения; - первое место по эффективности в ТОР 3 среди двух регионов в Москве и в Новосибирске; Начинала карьеру с осуществления переговоров с проблемными клиентами по вопросам урегулирования задолженности, обучения и адаптации нового персонала, выполнения поставленных планов и задач, участия в пилотных проектах; В качестве специалиста показывала стабильное перевыполнение планов компании на уровне 120%, лидерские позиции ТОР 3 в рейтингах уровня доходов специалистов компании.
    • Декабрь 2006 – август 2007
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Коллекторское агентство «Бюро разрешения финансовых споров», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности, консультирование должника по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения; - взаимодействие с клиентами и предоставление отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересно продолжить деятельность в розничном или привилегированном сегменте, реализовать проекты на стыке интересов компании и потребителей; - Привлекают продукты/компании банковского сектора, ориентированные на клиентоцентричность и омниканальность; - Интересен широкий спектр задач с охватом таких функций как, проектная деятельность, трансформация продаж, оптимизация процессов. Управление командой, Руководство коллективом, Управленческие навыки, Развитие продаж, Управление продажами, B2C продажи, Управление проектами, Автоматизация, CRM, Создание контактного центра с нуля, Взыскание задолженности, Сегментация рынка, Аналитика продаж, Анализ продаж, Командообразование, Планирование продаж, Бизнес-анализ, Навыки переговоров, Управление сотрудниками в регионах, Управление отношениями с клиентами, Анализ финансовых показателей, Работа с ключевыми клиентами, Навыки продаж, Стратегическое мышление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель по продажамОктябрь 2021 – сентябрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник службы экспертизы проектной документацииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2022 – октябрь 2022
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника организационно-контрольного отделаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отделаИюль 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob