Обязанности и достижения:
Начальник эксплуатационно-хозяйственного отделения
ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора, -------
Защита прав потребителей и благополучия человека
Обязанности:
- Общее руководство эксплуатационно-хозяйственного отделения, распределение обязанностей между работниками, организация и контроль их работы.
- Формирование нормативной и методической базы, используемой в деятельности эксплуатационно-хозяйственного отделения
- Обеспечение соблюдения трудового законодательства и охраны труда
- Участие в разработке годовых и квартальных планов, контроль за выполнением планов и государственного задания
- Анализ работы эксплуатационно-хозяйственного отделения (неделя, месяц, квартал, год), представление отчета о работе в установленном порядке
- Непосредственное участие и контроль за реализацией функций, возложенных на эксплуатационно-хозяйственное отделение
- Обеспечение сохранности, надлежащего технического состояния и эксплуатации инженерных коммуникаций в пределах балансовой и эксплуатационной ответственности
- Обеспечение бесперебойного снабжения Центра всеми видами ресурсов, необходимых для обеспечения функционирования зданий и помещений
- Организация выполнения мероприятий в области пожарной безопасности и обязательных требований, связанных с эксплуатацией инженерных коммуникаций и здания
- Организация работы эксплуатационно-хозяйственного отделения отдела обеспечения деятельности учреждения и непосредственное выполнение работ на участках
- Разработка и осуществление мероприятий по экономии газообразного топлива, тепловой и электрической энергии
- Планирование, организация и контроль работы подчиненных производственных единиц, участков и других подразделений по вопросам ремонта, наладки, испытания и эксплуатации инженерных коммуникаций.
- Осуществление технического надзора за правильной эксплуатацией инженерных коммуникаций в соответствии с правилами технологической эксплуатации и правилами технической и пожарной безопасности
- Совместно с подрядчиками составление графиков проектных работ и осуществление контроля за их выполнением
- Организация своевременной подготовки строительных площадок и передача их подрядным организациям
- Участие в предварительном приеме объектов рабочей комиссией
- Организация проведения текущего и капитального ремонтов
- Организация хранения технической документации
- Организация уборки производственных и служебных помещений зданий, организация озеленения территории
- Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
- Обеспечение содержания автотранспортных средств в надлежащем состоянии и контроль наличия у водителей документов
- Контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказанием им необходимой технической помощи на линии
- Участие в расследовании случаев дорожно-транспортных происшествий, анализ их причин и нарушений водителями правил дорожного движения
- В пределах своей компетенции согласовывать документы: проектную документацию, гражданско-правовые договоры, акты приема-передачи, справки о стоимости работ, в части соответствия объемов и качества выполненных работ по капитальному и текущему ремонтам помещений и зданий Центра, ремонту, испытаниям и техническому обслуживанию инженерных коммуникаций Центра
Достижения:
Организация работ транспортного участка, минимизация затрат на обеспечение (ГСМ, Тех. Обсл, Тех. Осм., ОСАГО, КАСКО, расходные материалы, мойки автотранспорта), бесперебойная работа участка. Организация выполнения и контроль обязанностей и поручений возложенных на эксплуатационно-хозяйственное отделение, управление штатом сотрудников более 15 человек (водители, уборщики служебных помещений, инженеры, техники, электрики, сантехники, дворники). Наладка системы отопления (цтп) до автоматического режима работы, организация работ по уборке территории и поддержании в соответствующем состоянии как в летний период так и зимний. Организация выполнения срочных поручений руководителя как в рабочее время, так и выходные дни. Разработка технических заданий и всей необходимой документации для проведения закупок по обеспечению деятельности учреждения. Взаимодействие со всеми отделами учреждения, поставщиками, исполнителями заключенных контрактов.