Москва
Резюме № 5330854
Обновлено 4 октября 2012
no-avatar

Руководитель отдела / Финансовый аналитик / Финансовый контролер / Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 03 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела учета и контроля

    ООО "ЦШК ГЕКСАГОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Решение организационных и методологических вопросов учета; • Участие в проектах по автоматизации учета. Организация и контроль единого, оперативного ведения учетных данных: разработка и внедрение методологии по учету и контролю, постановка ТЗ для доработки автоматизированной системы учета, дальнейшее тестирование измененных конфигураций и т.п.; • Контроль отражения в учете производственных операций (работы, услуги, расходы будущих периодов и т.п.) Лотус, 1С; • Контроль соблюдения утвержденных бизнес-процессов; • Контроль формирования первичных и отчетных документов, подготовки сведений для отчетности связанной с прибылью (учет всевозможных затрат компании); • Контроль себестоимости и ценообразования продукции; • Взаимодействие с отделом по таможенному оформлению. Контроль и проверка товаросопроводительных документов (Контроль соответствия входящих цен, контроль их изменения, декларация и т.д.); • Взаимодействие с отделом продаж. Контроль за документооборотом отдела. Контроль исполнения договорных обязательств, поступления оплат. Помощь в решении спорных вопросов; • Помощь в решении спорных вопросов с покупателями на всех уровнях, связанных с выполнением договорных отношений по финансовым, кредитным вопросам, вопросам взаиморасчетов и т.п; • Анализ рынка, обзор конкурентов, анализ политики выставления цен (ценообразование); • Анализ финансовых показателей:контроль оборачиваемости, оценка рентабельности ассортимента, контроль работы по заказу товара; • Дебиторская задолженность; • Контроль перемещения товара Компании, взаимодействие со специалистами обособленных подразделений в части контроля и учета перемещаемого товара (Склад); • Консультирование и контроль 3 филиалов (Санкт-Петербург, Украина, Казахстан); • Подбор подчиненных специалистов по учету и контролю в обособленных подразделениях Компании, постановка задач, введение в должность, обучение, оценка; • Координация работы отдела (в подчинении 4 сотрудника).
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Дистрибьюторская компания (фармацевтика)

    Обязанности и достижения:

    Аналитик департамента товарной логистики. анализ товарного запаса на филиалах (РЗ, МЖЗ); оценка товарных рисков на ф-ле; консолидация информации обонусах; планирование/прогнозирование продаж; составлениеТЗ; тесное сотрудничество с отделом поставок/ закупок/логистики (формирование календаря огтгрузок); участие во внутренних аудиторских проверках торговых компаний.
    • Февраль 2005 – октябрь 2010
    • 5 лет и 9 месяцев

    Ведущий экономист

    Крупная дистрибьюторская компания ведущих производителей пива и безалкогольных напитков, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление расчета бонуса от поставщиков в соответствии с поставленными бонусными целями; • Сверка с поставщиками по расчету бонуса, сумме бонусных выплат и задолженности; • Сбор, обработка и анализ экономической и финансовой информации по различным аналитикам деятельности холдинга (брендам, каналам продаж, сезонам, товарным группам;оценка эффективности проводимых ПРОМО акций и т.п); • Анализ причин отклонений фактических показателей от плановых; • Учет маркетинговых расходов компании, расчет и учет компенсаций от поставщика в соответствии с партнерским соглашением; • Прием заявок на оплату, проверка их на соответствие месячному бюджету и соответствию условиям договора (Маркетинг) опт, розница, сети; • Осуществление учета и контроля лимитов по маркетинговым расходам (опт, розница, сети); • Ведение участка предоплатные счета; • ABC, XYZ - анализ; • Сбор подтверждающей документации о проведенных акциях; • Ввод в КИС новых номенклатурных позиций, установка логистических параметров номенклатуры и подчиненных справочников; • Отслеживание динамики цен; • Изменение цен в КИС в соответствии с утвержденными спецификациями/прайсами; • Работа с договорами; • Проверка (при необходимости – подготовка) спецификаций (опт, розница, сети); • Участие в автоматизации системы учета, контроля и анализа, направленных на повышение эффективности работы; • Дебиторская задолженность в полном объеме; • Заработная плата (проверка начисления з/п, применение расценок при расчете з/п, проверка ведомостей, проверка табелей учета рабочего времени и т.п.); • Проверка на достоверность отчетов по финансово-хозяйственной деятельности, полученной от всех департаментов; • Контроль текущей деятельности структурных подразделений в части управленческого учета. • Контроль над расходами холдинга, ежедневная проверка произведенных расходов с оформленными заявками (нал/безнал); • Организация и обеспечение соответствующего документооборота отдела, обеспечение сохранности; • Соствление штатного расписания (1500 чел); • Оформление приемов, переводов и увольнений работников; • Разработка и формирование отчетности для руководства компании. • Тесное сотрудничество с финансовыми контролерами и торговыми командами на филиалах.
    • Май 2001 – февраль 2005
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "АРТ ЭГЗИСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    · Развитие отношений среди уже существующих клиентов; · Полное сопровождение сделки, контроль дебиторской задолженности; · Организация и контроль работы торгового зала; · Координация работы склада и бухгалтерии, проведение инвентаризаций; · Участие в претензионной работе с клиентами; · Ведение отчетности: статистика личных продаж, приход денежных средств, существующая дебиторская задолженность, отчет о посещении клиентов. · Консультирование и поддержание товарного ассортимента. Должность: товаровед – кассир с января 2002 по январь 2003; Должность: кассир - операционнист с мая 2001 по январь 2002.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим объемом информации. Хорошее владение компьютером: 1С, Excel, Word, Power Point, Internet, «Клиент-банк», Гарант; в данный момент занимаюсь изучением английского языка при профсоюзном комитете Дипломатической Академии МИД РФ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж, коммерческий директорМай 2018 – апрель 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Супервайзер торговых представителейФевраль 2008 – июль 2015
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджер по продажамСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по страхованиюАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по развитиюСентябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Торговый представитель / Офис-менеджер / Руководитель отдела продаж / АдминистраторИюль 2003 – август 2015
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитРасчет себестоимостиМенеджер по продажам