Москва
Резюме № 50746999
Обновлено 4 июля 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 08 июля 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Декабрь 2022 – май 2023
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Прайм", Москва
    Торговля электротехнической продукцией

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегии для партнеров по увеличению конверсии (в среднем после онбординга конверсия повышалась от 15 до 30%); - Постоянный мониторинг рынка, работы конкурентов (анализ цен, ассортимента, трендов, сезонность); - Сегментирование/анализ клиентской базы; - Работа с отклонениями по основным метрикам продаж; - Формирование документации и взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Ведение аналитической и статистической отчетности по своему подразделению (работа с дашбордами, промежуточные срезы); - Отслеживание дебиторской задолженности; - Выстроила полноценный отдел продаж, состоящий из 10 человек (онбординг и тренинги для коллег, в том числе и для других команд от 5 до 30 человек), разработка мотивационной программы для менеджеров; - Проведение переговоров с клиентами, выездные встречи по территориям с торговыми представителями; - Формирование и согласование цены по итогам проведенного анализа рынка товаров. - Ежемесячное выполнение и перевыполнение планов продаж (более 120%); - Увеличение среднего чека по ключевым клиентам (более 140%); - Обеспечила рост ключевых показателей по стратегическим партнерам на 24%; - Повысила уровень удовлетворенности партнеров (NPS) до 90% и выше; - Написание должностных инструкций и разработка мотивационных программ, что позволило сплотить коллектив и повысить их лояльность к компании.
    • Май 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий менеджер отдела прямых продаж

    ЭТМ, Москва
    Поставки электротехнической продукции

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами (подрядчики, генподрядчики, заказчики проектов) (таких как СиАрСиси, КРОСТ, СК Атлант, Инвентор, КЗ Эксперт-Кабель и т. д.); - Взаимодействие с производителями продукции, выстраивание долгосрочных партнерских отношений (таких как DKC, АВВ, EKF, IEK, Legrand, OBO Bettermann, Schneider Electric, КВТ, Световые технологии и т. д.) - Обработка и ведение сделок, заключение договоров, встречи и переговоры с первыми лицами компаний, ведение телефонных переговоров, занесение данных в систему iPRO; - Отслеживание платежей, работа с задолженностью клиентов; - Проводила переговоры на предмет ввода новых условий (согласование и подписание ИУ), изменения цен, акций с целью увеличения эффективности клиента; - Работа с воронкой привлечения, а также поиск потенциальных партнеров (в среднем накопленный GMV в месяц составлял более 50 млн.); - Обучение стажёров и создание скриптов, инструкций для команды, проведение встреч 1 to 1 (постановка планов, контроль и анализ результатов); - Производила оценку возможных рисков, осуществляла оперативную разработку и внедрение антикризисных бизнес - стратегий; - Взаимодействие со структурными подразделениями компании. - За счет разработки и внедрения маркетинговых активностей увеличила рост всех показателей на 200% (GMV, IDC, AIV и т. д.). - Увеличение AdRev по ключевым партнерам в среднем на 8% (продажа маркетинговых инструментов и подписание ДС). - Уменьшила размер проблемной задолженности на 65%.
    • Октябрь 2017 – апрель 2021
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель департамента по развитию бизнеса

    ООО "Великан" (ГК КСК), Владимир
    Продукты питания. Охлажденное, замороженное мясо, полуфабрикаты, бакалея.

    Обязанности и достижения:

    - Развитие продуктового портфеля компании (мясо охлажденное, замороженное, консервы, полуфабрикаты, колбасные изделия). - Участие в рабочих группах и проектах (такие как: прохождение аудита федеральных сетей, проработка выездной встречи, планирование и организация работы на мероприятиях (выставки, дни города и т. д.). - Управление денежными потоками. - Поддержка работы коммерческого департамента. - Управление командой менеджеров (подбор, адаптация, обучение, мотивация, работа в 1С Торговля и Бухгалтерия). - Разработка и ведение стратегии развития, отслеживание работы конкурентов (мониторинг цен, ассортимента, новинок). - Разработка планов и стратегии компании. - Планирование закупочных процедур и продаж (неделя, месяц, квартал, год). - Выстраивание долгосрочной стратегии по обеспечению Компании оборудованием и материалами. - выход продуктового направления компании на прибыль с нуля за 1,5 года; - ежемесячное перевыполнение планов (более 130%); - разработка и внедрение должностных инструкций с нуля, планирование KPI для всех групп и направлений; - выход на федеральные сети и заключение контрактов (Ашан, Глобус, ВкусВилл, Индейкин Дом, Азбука вкуса, Х5 Retail, Сладкая Жизнь), а также заведение товара на маркетплейс ОЗОН (более 25 SKU); - открытие собственных ТТ - магазинов фермерских продуктов с привлечение сторонних производителей.
    • Июль 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела закупок

    ООО "КСК-групп", Владимир
    Торговля сырьем для кабельной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание долгосрочной стратегии по обеспечению Компании оборудованием и материалами; - Постоянный мониторинг рынка, отслеживание работы конкурентов (мониторинг цен, ассортимента, новинок) - Управление командой менеджеров (подбор, адаптация, обучение, мотивация); - Планирование закупочных процедур; - Проведение переговоров с поставщиками; - Минимизация производственных издержек путем совершенствования системы снабжения предприятия. - Введение работы по оптимизации расходов производственных запасов. - Управление денежными потоками; - Контроль над выполнением условий и сроков поставок, сохранностью товарно-материальных ценностей; - Ведение аналитической и статистической отчетности; - Взаимодействие со структурными подразделениями компании; - Участие в рабочих группах и проектах (организация работы на профильных выставках; выездные встречи, организация обучений и т. д.); - Обучение новичков и создание инструкций для команды, проведение встреч 1 to 1 (постановка планов, контроль и анализ результатов). - Написание должностных инструкций и разработка мотивационных программ; - Подключение новых поставщиков, в том числе импорт (ОАЭ, Индия, Германия, Китай, Польша, Египет...); - Разработка и внедрение отчетности для всех групп и направлений, подключение и обучение менеджеров 1С Торговля.
    • Июнь 2008 – июль 2014
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "КСК-групп", Владимир
    Торговля сырьем для кабельной промышленности

    Обязанности и достижения:

    - Развитие продуктового портфеля компании. - Участие в рабочих группах и проектах (такие как: проработка выездных встреч, планирование и организация работы на мероприятиях (выставки, дни города и т. д.). - Управление денежными потоками. - Поддержка работы коммерческого департамента. - Управление командой менеджеров (подбор, адаптация, обучение, мотивация). - Обучение стажеров, постановка задач и планов, контроль исполнения задач. - Постоянный мониторинг рынка, работы конкурентов (анализ цен, ассортимента, трендов, сезонность). - Разработка планов и стратегии компании; - Выстраивание долгосрочной стратегии по обеспечению Компании оборудованием и материалами. - Два успешно реализованных проекта с выходом на ежемесячную прибыль (за 2 мес. до 6 млн. рублей). - Переведена с должности менеджера на руководителя отдела продаж. - Написание должностных инструкций и разработка мотивационных программ, что позволило сплотить коллектив и повысить их лояльность к компании.
    • Апрель 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Региональный представитель

    ООО «Русский Рецепт и Ко», Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «Русский Рецепт и Ко» (водка Кольчуга и Медведь) Обязанности: Анализ продаж; Выполнение планов по продажам; Контроль и поддержание нормативных товарных остатков на складе субдистрибьютора; Контроль выкладки продукции торговыми представителями субдистрибутора на витринах магазинов согласно концепции мерчендайзинга Компании; Контроль наличия и размещения POSM в торговых точках; Разработка мероприятий, направленных на продвижение продукции Компании в зоне ответственности Достижения: удалось наладить продажи с нуля, затем увеличение продаж в 2 раза с каждым последующим месяцем.
    • Июнь 2005 – март 2006
    • 10 месяцев

    Представитель по продвижению брендов Bacardi-Martini в г. Владимир

    ООО "Альтаир-2" (официальный дистрибьютор компании, Иваново

    Обязанности и достижения:

    «BEVERAGES AND TRADING» Анализ продаж; Выполнение планов по продажам; Контроль и поддержание нормативных товарных остатков на складе субдистрибьютора; Контроль выкладки продукции торговыми представителями субдистрибутора на витринах магазинов согласно концепции мерчендайзинга Компании; Контроль наличия и размещения POSM в торговых точках; Разработка мероприятий, направленных на продвижение продукции Компании в зоне ответственности
    • Январь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по работе с клиентами отдела реализации

    ООО "Химпром", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: обеспечение взаимодействия с клиентами с целью выполнения планового объема продаж сектора в соответствии с заданными стандартами обслуживания; составление планов по привлечению клиентов; производить сбор информации о клиенте и его потребностях в продукции; пост продажное сопровождение клиента
    • Январь 2001 – январь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Товаровед отдела реализации

    ОАО "Владимирский Химический Завод", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: выписка документов на отгрузку продукции со склада; ведение отчетности по продажам. Достижения: повышение по службе - специалист по работе с клиентами отдела реализации. Обеспечение взаимодействия с клиентами с целью выполнения планового объема продаж сектора в соответствии с заданными стандартами обслуживания; составление планов по привлечению клиентов; производить сбор информации о клиенте и его потребностях в продукции; пост продажное сопровождение клиента

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные организаторские навыки для выполнения задач в соответствии с приоритетами. Понимание и способности в корпоративных продажах, включая холодные звонки. Навыки развития новых рынков. Способность к реагированию и тщательное доведение до конца всех инициатив. Способность устанавливать высокие цели, отслеживать и достигать запланированных результатов. Способность последовательно закрывать сделки с помощью эффективных переговоров. Убедительность в общении по телефону. Способность к адаптации в решении проблем с помощью различных сценариев. 2006 году стала обладателем титула "Человек года" по версии журнал Time. Мои увлечения - это спорт, чтение художественной и профессиональной литературы, путешествия. Не люблю ложь во всех ее проявлениях. Работоспособность, Грамотная речь, Организаторские навыки, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, MS Outlook, Деловая переписка, Активные продажи, Холодные продажи, Креативность, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Ориентация на результат, Управление персоналом, Управление продажами, Навыки продаж, 1С: Предприятие 8, Поиск и привлечение клиентов, Проведение презентаций, Заключение договоров, Развитие продаж, B2B Продажи, В2С продажи, Планирование продаж, Мотивация персонала, Руководство коллективом, Прямые продажи, Работа в команде, Деловое общение, Управление проектами, Управление отношениями с клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:23Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Канцелярии и АрхиваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено в 16:53Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено в 11:54
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено в 18:00Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Специалист отдела периферийного оборудованияАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 мес.)СупервайзерИюнь 2014 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob