Обязанности и достижения:
Продвижение препаратов компании на стратегически важной территории (Московский регион и страны СНГ).
Выполнение плана продаж.
Разработка и реализация стратегии компании.
Руководство региональными менеджерами и медицинскими представителями, подбор, коучинг, мотивирование и развитие сотрудников.
Постановка задач, организация работы и контроль выполнения.
Взаимодействие с OL (педиатрия, гинекология, иммунология); стратегическое развитие OL.
Составление годового плана групповых мероприятий (конференции, круглые столы и др. мероприятия).
Бюджет мероприятий, формат работы, контент выставок, организация работы, оценка эффективности (полный цикл).
Работа с дистрибьюторами.
Работа с дебиторской задолженностью.
Составление коммерческих предложений: на объемы; предложение сотрудничества; акции
Планирование объемов продаж за период.
Планирование маркетинговой активности в регионе (маркетинговый план, бюджет).
Планирование производства.
Анализ продаж и конкурентной среды.