Москва
Резюме № 49727703
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был вчера в 16:40
100 000 ₽
37 лет (родился 27 апреля 1988), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Московская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Январь 2025 – май 2025
    • 5 месяцев

    ИО директора магазина Дикси

    Обязанности и достижения:

    Повышение лояльности покупателей, увеличение выручки в три раза, увеличение клиентского потока, подключение дополнительных инструментов финансовых потоков.
    • Октябрь 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора

    Пятёрочка, Санкт-Петербург
    «Пятёрочка» — это команда из 260 000 человек от Калининграда до Владивостока. Вместе мы создаём крупнейшую российскую сеть магазинов «у дома». Первый универсам «Пятёрочка» был открыт в 1999 году в Санкт-Петербурге. Сегодня наша торговая сеть объединяет более 19000 магазинов, 37 распределительных центров и 9000 офисных сотрудников. Почему сотрудники выбирают «Пятёрочку»? Масштаб и надёжность. «Пятёрочка» - крупный федеральный ритейлер, который создаёт тренды, меняющие сферу розничной торговли. Компания реализует множество социальных и экологических инициатив, поддерживает местные сообщества. Забота о сотрудниках. Белая заработная плата и понятная схема премирования, корпоративные скидки в магазинах торговой сети, подарки для детей сотрудников к Новому году и Дню знаний, поддержка сотрудников в тяжелых жизненных обстоятельствах, телемедицина с узкими специалистами и психологом. Выбирайте удобный график: можно работать неполный день или неполную неделю, чтобы проводить больше времени с семьёй, заниматься любимым хобби или успевать на учёбу. Возможности для карьерного роста. «Пятёрочка» предоставляет своим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития: 80% директоров магазинов выросли в компании, около трети руководителей распределительных центров начинали свой карьерный путь со стартовых должностей. Культура партнёрства и свобода принятия решений. Торговая сеть предоставляет сотрудникам инструменты и полномочия для того, чтобы они могли влиять на бизнес-результаты, решая при этом свои профессиональные и карьерные цели. Флагманом этого направления является проект «Директор магазина-партнёр».Сильная корпоративная культура. В компании существует широкая система корпоративных наград за профессиональные достижения и следование ценностям компании, регулярно проводятся внутренние конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей, действует волонтёрское движение «"Пятёрочка" рядом».

    Обязанности и достижения:

    Плановые показатели выведены на максимальный уровень по удовлетворению сервисом и плановым продажам.
    • Март 2020 – август 2022
    • 2 года и 6 месяцев

    Курьер

    ООО «Умный ритейл», Санкт-Петербург
    Бесплатная доставка продуктов на дом курьерами. Компания работает в 4х городах - Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань.

    Обязанности и достижения:

    Выполняю обязанности курьера по срочной доставке продуктов питания на дом. Строгое соблюдение сроков доставки. Соблюдение санитарных норм в общении с клиентами в период пандемии коронавируса КОВИД-19. Дистанционная передача заказа. Соблюдение сроков доставки. Доскональное знание территории нескольких районов доставки и их особенностей. Строгое соблюдение ТБ и ПДД. Высокая работоспособность. Спокойно принял необходимость работы курьером по доставке продуктов питания на фоне сложной ситуации на рынке вакансий в связи с пандемией коронавируса КОВИД-19, потому что я отвечаю не только за себя.
    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Оператор птицефабрики

    ЗАО "Агрокомплекс Оредеж", Санкт-Петербург
    Производство куриного яйца

    Обязанности и достижения:

    Сменная работа в цехе - контроль кормления птицы, сортировка птицы, выгонка яйца на склад, мелкий ремонт технического оборудования цеха. Контроль состояния технического оборудования цеха. Контроль и поддержание чистоты и порядка. Соблюдение санитарных норм в соответствии с СанПинНорм. Прошел краткий курс обучения и инструктаж по технике безопасности, сдал тех. минимум по контролю за работой и обслуживанию технического оснащения цеха Кура Несушка.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО "Арис", Санкт-Петербург
    Сеть чебуречных "Брынза"

    Обязанности и достижения:

    Контроль и управление персоналом (35+ человек): кассовая дисциплина сотрудников, ведение нормативной документации и соблюдение стандартов компании, складской товарооборот, заказ и прием хоз. товаров и продуктов. Ведение ежедневной кассовой отчетности, инкассация, складской товарооборот. Встреча и размещение посетителей, контроль зала, организация и контроль ежедневных и генеральных уборок, координация производственных процессов, решение конфликтных ситуаций. Работа с большим количеством сотрудников, нежели прежде, при периодически возникающем кадровом дефиците подразумевает необходимость крутиться как блоха на гребешке) Прогнозирование плановых заказов кондитерских изделий, алкогольных напитков в течение недели с учетом изменения потребительского спроса.
    • Март 2018 – май 2018
    • 3 месяца

    Оператор рукавного эсктрудера

    ООО "Сегмент", Санкт-Петербург
    Производство полимерных материалов, канцелярских принадлежностей, файлов и папок на основе полипропилена и подобных материалов.

    Обязанности и достижения:

    Работа оператором рукавного эсктрудера. Запуск, настройка, текущее обслуживание станка. Пополнение рабочих емкостей сырьем, съем готовой продукции. Мелкий текущий ремонт. Контроль качества готовой продукции, соблюдение необходимого количества микрон в соответствии с заявленным заказом. Сдача готовой продукции. Поддержание работоспособности изношенного оборудования 1965 года выпуска. Контроль и выдержка пропорций исходных компонентов в соответствии с ГОСТ по производству полимерной продукции.
    • Ноябрь 2014 – август 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ЛенСтройКомЦентр", Санкт-Петербург
    Работа строительным подрядчиком, снабжение стройматериалами, логистика

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала на линейные позиции, собеседование, инструктаж, контроль за ИС, контроль за инструктажом по ТБ, адаптация персонала, проведение обучения, тренинги. Контроль за обеспечением линейному персоналу бытовых условий для проживания. Закрытие плана по ключевым позициям. Проведение мероприятий по порядку действий в ЧС (пожар в производственных помещениях). Контроль соблюдения норм и правил по ТБ. Соблюдение регламента действий персонала.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Администратор ресторана

    "Евразия", Санкт-Петербург
    «Евразия» - это более 80 ресторанов японской и европейской кухни в разных районах Санкт-Петербурга

    Обязанности и достижения:

    Организация всех процессов работы ресторана, планирование смен, ежедневная отчетность, прием хозяйственных товаров и пищевых продуктов, работа на кассе, инкассация. Проведение ежедневных собраний в начале рабочего дня. Контроль зала, контроль работы персонала, встреча гостей, решение конфликтных ситуаций. Прием на работу, проведение первичного собеседования, инструктаж, контроль за стажировкой, введение в должность новых сотрудников. Научился координировать работу линейного персонала, распределять обязанности и, при необходимости. заменять одного сотрудника другим в течение рабочего дня без ущерба для общей производительности.
    • Февраль 2007 – август 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор, Экспедитор

    МФ "Анубис", Санкт-Петербург
    Работа по строительным подрядам

    Обязанности и достижения:

    Администратор – работа в офисе в отделе менеджмента, организация персонала и сбор данных, обработка отчетов продаж и представление их руководству. В том числе выполнение незначительных поручений руководства и выезды на встречи с клиентами (рабочий день 8 ч). Экспедитор - сопровождение грузов (песок, щебень, бетон) и ведение ежедневной отчетности (накладные, путевые листы) – погрузка, отгрузка, контроль объемов. В моей колонне 4 грузовика (Вольво). Работа на норму (количество ходок) и ее перевыполнение. Научился определять объем загрузки сыпучих и наливных грузов, контролировать соответствие фактически отгруженных материалов объемам, указанным в документах.
    • Февраль 2004 – октябрь 2008
    • 4 года и 9 месяцев

    Курьер (фриланс)

    ООО "Аббревиатура", Санкт-Петербург
    Основной вид деятельности ООО "Аббревиатура" изготовление бланков, журналов и удостоверений по охране труда во всех отраслях промышленности, общественному питанию, медицине, ЖКХ, делопроизводству, для банковской деятельности и т. п.

    Обязанности и достижения:

    Доставка готовой продукции и сопроводительной документации заказчику по городу и Ленинградской области Научился хорошо ориентироваться в транспортных потоках для грамотного составления маршрутов следования, состоящих из нескольких пунктов назначения. Пунктуальность.
    • Июнь 2005 – август 2005
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    МФ"Анубис", Санкт-Петербург
    Работа по строительным подрядам

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на линейные позиции и взаимодействие с начальниками отделов по вопросу подбора персонала, социальная адаптация персонала в рабочих группах Организация работы и отдыха персонала, работающего вахтовым методом, организация питания сотрудников, социальная адаптация различных этнических групп, проживающих в одном общежитии. Проведение мотивационных мероприятий, направленных на повышение производительности труда.
    • Апрель 2001 – сентябрь 2001
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам (фриланс)

    ООО "Абзац" (типография), Санкт-Петербург
    Основной вид деятельности ООО "Аббревиатура" изготовление бланков, журналов и удостоверений по охране труда во всех отраслях промышленности, общественному питанию, медицине, ЖКХ, делопроизводству, для банковской деятельности и т. п.

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки, пополнение клиентской базы, продвижение и продажа типографской продукции (накладные, ТТН, РКО, ПКО и тд). Умение продать клиенту товар, не находящийся в списке остро дефицитных, по цене, указанной производителем на среднерыночном уровне, в объеме, необходимом для получения заработной платы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В основном работал по договорам (контрактная основа), проведение тренингов консультации и развитие программ обучения (оптимизация под конкретные цели компаний). Опыт деятельности в сфере тренингов более 5 лет. В случае заинтересованности укажу по запросу. Стандартные офисные программы (word, exele), R-Keeper, опытный пользователь ПК. Опыт в проведении тренингов, подбора персонала и его адаптации. Организация мероприятий. Коммуникабельность и открытость, ответственность, внимательность, способность работать с большим объемом информации, стреcсоустойчивость, желание обучаться новому, исполнительность, целеустремленность, умение управлять коллективом и настроить его на результат. Знание города. Стандартные офисные программы (word, exele), R-Keeper, опытный пользователь ПК. Опыт в проведении тренингов, подбора персонала и его адаптации. Организация мероприятий. Коммуникабельность и открытость, ответственность, внимательность, способность работать с большим объемом информации, стреcсоустойчивость, желание обучаться новому, исполнительность, целеустремленность, умение управлять коллективом и настроить его на результат. Знание города.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:20Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель начальника отдела развития карьеры / заведующий сектором организации практики студентовСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель по работе с партнерами (в ипотечном центре)Июль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Управляющий магазиномДекабрь 2017 – май 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель отдела контроля качестваСентябрь 2018 – март 2023
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 лет)Начальник редакционно-издательского отделенияАпрель 2018 – апрель 2024
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)И. О. Начальника отдела, руководитель направления сервиса и методологииАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 9:39Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела теплотехникиНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 года)Заместитель начальника отдела воспитательной работы / Психолог управления студенческими общежитиямиНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по продажамИюнь 2020 – январь 2025
Обновлено в 8:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела