Москва
Резюме № 49103009
Обновлено 14 октября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родилась 14 октября 1982)
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Август 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела контроля качества

    Кар Трейд, Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом - организация работы отдела с нуля, формирование стратегии исследования качества работы сотрудников кол-центров (далее КЦ): разработка стандартов общения сотрудников с клиентами, чек-листов, методики оценки. - Прослушивание записей тел. разговоров сотрудников с клиентами - оценка, сбор данных, консолидация полученных результатов и последующий анализ. - Формирование регулярной аналитической отчëтности по результатам и составление рекомендаций руководителям и тренерам, а также расчеты для отражения в материальной мотивации. - Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам повышения качества обслуживания клиентов - отдел обучения, отдел продаж, руководители КЦ. - Работа с партнерской программой MarketCall - разработка методологии оценки валидности звонков от партнера, принятие/отклонение звонков, разбор апелляций. В апреле отдел был закрыт в связи с распространением covid-19 в стране и в мире и изменением экономической обстановки.
    • Сентябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель бэк-офиса

    Редгар, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основной вид деятельности компании - корпоративные продажи различного IT-оборудования, оргтехники, расходных материалов, а также предоставление услуг по аутсорсингу печати и технической поддержке. Моя деятельность в данной компании началась со startup - мною был подобран и арендован офис, далее совместно с владельцем компании осуществляла обеспечение продаж: - взаимодействие с удаленным отделом продаж (подбор закупочных цен по запросам, подбор товара по техническим характеристикам, выставление счетов, формирование коммерческих предложений); - работа с поставщиками (закупка товара, гарантийное обслуживание, поиск новых поставщиков); - логистика (контроль сроков доставки товара от поставщиков, а также отгрузки товара клиентам, планирование оптимальных маршрутов курьеров, контроль доставки); - работа с документами (оформление заказов на отгрузку, внесение первичной документации в систему с последующей передачей удаленному бухгалтеру, составление договоров с клиентами и поставщиками, подготовка тендерной документации). В процессе развития компании был расширен штат и сформирован бэк-офис: - организация работы отдела: подбор сотрудников, обучение персонала, распределение нагрузки по направлениям, осуществление контроля; - ведение отчетности и документов по "сложным" клиентам (долгосрочные договора на поставку товара, аутсорсинг печати, тех. поддержки); - помощь бухгалтеру при формировании налоговой отчетности.
    • Март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Младший консультант SAP CRM

    фриланс, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте внедрения SAP CRM (бизнес-процессы: Управление сбытом, Мерчендайзинг, Управление территориями, Маркетинг, Аналитика в области CRM): - производила тестирование внедряемого функционала в системе - создавала пользовательские инструкции - осуществляла подготовку проектной документаци - координировала процессы передачи реализованных функциональностей Заказчику согласно внутренним регламентам.
    • Февраль 2013 – август 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела поддержки CRM-систем

    АВТОМИР, ГК, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и организация работы отдела (4 сотрудника в подчинении). - Осуществляла бизнес-поддержку CRM-систем компании (продажи и сервис), а также консультировала сотрудников компании относительно работы в системах. - Занималась развитием систем (совместно с IT): анализ потребностей пользователей, расширение функций CRM, согласование ТЗ для разработок/доработок, последующее их тестирование. - Организация и курирование проекта Mystery Shopping (далее MS - контроль качества работы менеджеров с клиентами в CRM). - Подготовка регулярной и нестандартной отчетности на основании анализа результатов исследования MS, а также мониторинга качества работы менеджеров в системах.
    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Аналитик

    АВТОМИР, ГК, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа в управлении по работе с клиентами: - Анализ результатов опросов клиентов по качеству обслуживания (покупка а/м, слесарный и кузовной сервис). - Оценка уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. - Выявление причин и факторов недовольства качеством обслуживания. - Подготовка регулярных отчетов на основании результатов исследования, составление рейтингов площадок. - Взаимодействие с руководителями филиалов по вопросам, возникающим в процессе получения, анализа и оценки информации, полученной от клиентов. - Взаимодействие с отделом сопровождения: методика проведения опросов, корректность заполнения анкет операторами, анализ ошибок, консультирование сотрудников. Достижения: - Подготовка аналитических статей на основании результатов углубленного анализа для принятия управленческих решений руководством компании. - При отсутствии начальника отдела аналитики выполняла функции старшего в отделе. Данные факты позволили получить предложение занять должность руководителя отдела нового направления.
    • Январь 2009 – январь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь

    Видео Интернешнл, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - прием/распределение входящих звонков - координация переговорных - различные поручения руководства (заказ пропусков, вызов такси и т. п.) - разрешение сложных ситуаций
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Проминвестрасчет, коммерческий банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - прием/распределение входящих звонков, корреспонденции - взаимодействие с отделами, структурами внутри банка - выполнение поручений руководства (бронирование билетов, гостиниц через тур. оператора, подготовка пакета документов для посольства и т. п.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки и качества: - аналитический склад ума, системный подход к делу - продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1С) - стремление к саморазвитию, готовность к освоению новых знаний, навыков - опыт руководства командой, создания рабочей и доброжелательной атмосферы в коллективе (разрешение конфликтов) Личные качества: позитивная, целеустремленная, миротворец, человек своего слова, с творческим подходом к делу, открыта новому, готова с радостью делиться собственным опытом CRM, Аналитические исследования, MS PowerPoint, Управление проектами, Бизнес-анализ, Оптимизация бизнес-процессов, Консультирование, Управленческие навыки, SAP, Закупки, Логистика, Аналитическое мышление, Клиентоориентированность, Мониторинг цен, Анализ данных, Аутсорсинг, Выявление потребностей в обучении, Обучение и развитие, Внутренний контроль, Контроль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (11 мес.)Ведущий инженер ПТОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 13:50
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела по платным медицинским услугам и ДМСДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:10
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 мес.)СупервайзерИюнь 2014 – май 2015
Обновлено в 18:00
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob