Москва
Резюме № 48727150
Обновлено 1 апреля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, Зам по АХЧ

Был больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родился 26 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Челябинскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора по Административно хозяйственной работе

    РЦПП и ДО, Костанай

    Обязанности и достижения:

    Хозяйственная деятельность.
    • Сентябрь 2018 – май 2019
    • 9 месяцев

    Руководитель по общим вопросам

    ИП Каменюк
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Налаживает работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации и контролирует их деятельность. Реализует меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам. Обеспечение выполнение в полной мере обязательств перед поставщиками, заказчиками, а также хозяйственных, трудовых договоров.
    • Октябрь 2017 – август 2018
    • 11 месяцев

    Специалист АХД и маркетинга

    ТОО "ФОРА ТРЕЙД"
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Хозяйственное обслуживание зданий и прилегающих к ним территорий; обеспечение безаварийной и бесперебойной работы систем тепло-, водоснабжения, эксплуатация, содержание и ремонт сетей водоснабжения и канализации, тепловых сетей. контроль за выполнением договоров на ремонтно-строительные работы, хозяйственных договоров (отопление, горячее и холодное водоснабжение, канализация, и вывоз твердых бытовых отходов. 2. Заключение договоров на охрану и техническое обслуживание систем пожарно-охранной сигнализации и видеонаблюдения. 3. Эксплуатация и обслуживание пожарной и охранной сигнализации и видеонаблюдения; 4. Подготовка зданий Филиала к зимним условиям эксплуатации; 5. Обеспечение сохранности товаро-материальных ценностей и имущества 6. Отражение хозяйственных операций в 1С, оформление заявок.
    • Декабрь 2013 – сентябрь 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитетель руководителя по Административным Хозяйственным делам

    ГУ"Средняя школа №5 отдела образования акимата г.Костанай"

    Обязанности и достижения:

    1.Решение административных и организационных вопросов, с функционированием предприятия. 2.Локальные нормативные акты, штатное расписание, графики отпусков, графики работы персонала. 3.Решение всех вопросов, связанных с работой персонала Организация, планирование и контроль работы. 4.Обеспечение контроля за пользованием материальных ценностей. 5.Осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности работы. 6. Опыт управления коллективом до 35 человек. 7.Инициативность, активная жизненная позиция. 8.Высокий уровень ответственности и самостоятельности. 9.Опыт руководства коллективом; 10.Знание мотивации и командообразования; 11.Опыт подбора персонала. 12.Нацеленность на результат.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист органа опеки и попечительства

    ГУ"Отдел образования акимата города Костанай"
    Интернат, детский дом

    Обязанности и достижения:

    1.Осуществляющий функции по опеки или попечительству, исполняет обязанности опекуна или попечителя временно до устройства детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей. 2. Работа с руководителями разных ведомств. 3. Работа с директорами учебных и интернатных организаций.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по Административной Хозяйственной Части

    ГУ "Средняя школа №18" г. Костаная.
    Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    1.Контроль за работой персонала, работа с документацией, контроль жизнедеятельности предприятия. 2.Подбор и адаптация персонала. 3.Формирование коллектива и руководство работой сотрудников. 4.Управление доходностью и рентабельностью учебного заведения. 5.Осуществление административных и хозяйственных функций. 6.Управление работой склада обособленного подразделения. 7.Непосредственное участие в подборе, формировании и организации работы персонала вверенного подразделения. 8.Кадровое делопроизводство. 9.Осуществление административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. 10.Умение работать с большим объемом информации. 11.Опыт организации работы подразделения с "нуля". 12.Опыт ведения деловых переговоров на уровне первых лиц. 13.Разработка бюджетов, контроль исполнения бюджетов. 14. Участие в государственных закупках заключение договоров с фирмами и компаниями.
    • Ноябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Тоо"Вкуснодел"
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1.Организация продаж, выполнение плановых показателей. 2.Ведение отчетности, контроль дебиторской за должности, отслеживание остатков товара. 3.Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. 4.Активный поиск и привлечение Клиентов, поддержание наработанной клиентской базы на должном уровне. 5.Качественные знания и понимание принципов и технологии продаж. 6.Клиентоориентированность, понимание сути клиентского сервиса. 7.Целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, энергичность и системность. 8.Развитие и поддержание отношений с существующими клиентами. 9.Опыт работы в сфере продаж, успешное ведение переговоров (в т. ч. телефонных).
    • Апрель 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    Тоо"Меркурий"
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1.Осуществление заказа товара, отслеживание своевременной поставки товара, развитие торговых точек и присоединение новых. 2.Работа с клиентами, ведение клиентской базы, работа с крупными компаниями, с VIP клиентами. 3.Выстраивание стратегии и контроль плана продаж. 4.Оптимизация деятельности компании с целью повышения прибыли. 5.Непосредственное участие в продажах и переговорах на уровне первых лиц компании. 6.Развитие отдела продаж. 7.Организация продаж, выполнение плановых показателей. 8.Расширение клиентской базы. 9.Выполнение представительской функции (работа с проверяющими органами). 10.Активная работа с клиентами, ведение переговоров с клиентами и партнерами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, не конфликтность, умение руководить людьми. Кандидат мастера спорта по борьбе дзюдо. Управление персоналом

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 494 похожих резюме
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года)Специалист административно-хозяйственной группыИюнь 2012 – июнь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник ОТиЗСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года)Директор по развитиюДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Бизнес-партнер по работе с персоналом, руководитель проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Заместитель директора по маркетингу и сбытуИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Инженер по охране трудаАвгуст 1997 – апрель 2014
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года)Заместитель директора (по продажам)Сентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель руководителя аварийно-спасательной командыМарт 2015 – июль 2016
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob