Обязанности и достижения:
- занимался поиском и подбором администраторов службы приёма и размещения;
- определял критерии требований к кандидатам на работу и принимал участие в отборе претендентов;
- организовал контроль соблюдения графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, установленные стандарты качества работ;
- производил расчёт заработной платы сотрудников;
- проверял обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей;
- присутствовал при общении работников с клиентами и посетителями (анализ беседы, отношение к клиентам и посетителям, соблюдение стандартов работы);
- наблюдал за профессиональным поведением работников; указывал на ошибки работников и предупреждал о необходимости их устранении;
- принимал меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- организовал персональное наставничество для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами;
- проводил обучение персонала, аттестацию, семинары и тренинги;
- готовил отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий (контроль за чек листами);
- занимался ведением документооборота;
- поддерживал актуальность должностных инструкций для персонала;
- оперативно уведомлял об изменениях, дополнениях, нововведениях в работе организации;
- вёл отчеты по итогам деятельности Front Office отелей и апартаментов за месяц (сверка всех оплат за текущий месяц, контроль взаиморасчетов с контрагентами, выполнение минимальных продаж работниками);
- оформлял стойки информации;
- взаимодействовал с другими отделами (отдел бронирования, housekeeping, технический отдел);
- отвечал на отзывы гостей гостей из писем, а также на основных сайтах бронирования;
- разработал систему KPI для сотрудников, а также бонусно-премиальную систему на ей основе;
- проводил деловые переговоры, а также заключал договоры с контрагентами.
- рейтинг объектов на основных системах бронирования в течение года поднялся на 1-2 пункта (с 6-7 до 8-9, из 10 максимум);
- благодаря аттестации, семинаром и тренингам, персонал вел себя профессионально, действовал согласно должностной инструкции;
- были выполнены минимальные продажи (90-100%);
- система KPI помогла замотивировать сотрудников и улучшить качество работы на 50%;
- проведение регулярных встреч с руководителями других отделов несколько раз в месяц, помогло упростить и ускорить процесс взаимодействия между отделами;
- работа отдела была оптимизирована и систематизирована, в результате чего персонал стал работать на 30-40% быстрее;
- увеличилось количество постоянных гостей и количество прямых броней на 25%.