Москва
Резюме № 48663072
Обновлено 29 сентября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
70 000 ₽
33 года (родился 20 октября 1992), не состоит в браке
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО Вайн бар и Маркет Пулково, Вино и Вкусности, Санкт-Петербург
    Винный бар и экомаркет в зоне прибытия аэропорта Пулково.

    Обязанности и достижения:

    - планирование, организация рабочего времени персонала и контроль заведения; - расчёт потребностей заведения и организация его материально-технической части; - контроль качества обслуживания посетителей; - управление персоналом; - делопроизводство, оформление статистической отчетности; - работа с ЭГАИС и Меркурием; - проведение грамотной маркетинговой политики заведения; - формирование положительного имиджа заведения. - благодаря коммуникативным навыкам, увеличил ежемесячную прибыль компании в 1,5 раза; - обеспечил перевыполнение плановых показателей на 150%; - поднял качество предоставляемых услуг на 40%; - благодаря выявлению точечных потребностей клиентов, увеличил в 1,5 раза дополнительные продажи; - получил положительные отклики от руководства и клиентов.
    • Октябрь 2018 – август 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела

    Acme Hotels & STN Apartments, Санкт-Петербург
    Сервис бронирования отелей и апартаментов - это два собственных бренда: гостевые апартаменты СТН (более 70 апартаментов) и сеть мини-отелей АКМЕ (7 отелей). Размещение в историческом центре Санкт-Петербурга. Штат сотрудников более 50 человек.

    Обязанности и достижения:

    - занимался поиском и подбором администраторов службы приёма и размещения; - определял критерии требований к кандидатам на работу и принимал участие в отборе претендентов; - организовал контроль соблюдения графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, установленные стандарты качества работ; - производил расчёт заработной платы сотрудников; - проверял обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей; - присутствовал при общении работников с клиентами и посетителями (анализ беседы, отношение к клиентам и посетителям, соблюдение стандартов работы); - наблюдал за профессиональным поведением работников; указывал на ошибки работников и предупреждал о необходимости их устранении; - принимал меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - организовал персональное наставничество для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами; - проводил обучение персонала, аттестацию, семинары и тренинги; - готовил отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий (контроль за чек листами); - занимался ведением документооборота; - поддерживал актуальность должностных инструкций для персонала; - оперативно уведомлял об изменениях, дополнениях, нововведениях в работе организации; - вёл отчеты по итогам деятельности Front Office отелей и апартаментов за месяц (сверка всех оплат за текущий месяц, контроль взаиморасчетов с контрагентами, выполнение минимальных продаж работниками); - оформлял стойки информации; - взаимодействовал с другими отделами (отдел бронирования, housekeeping, технический отдел); - отвечал на отзывы гостей гостей из писем, а также на основных сайтах бронирования; - разработал систему KPI для сотрудников, а также бонусно-премиальную систему на ей основе; - проводил деловые переговоры, а также заключал договоры с контрагентами. - рейтинг объектов на основных системах бронирования в течение года поднялся на 1-2 пункта (с 6-7 до 8-9, из 10 максимум); - благодаря аттестации, семинаром и тренингам, персонал вел себя профессионально, действовал согласно должностной инструкции; - были выполнены минимальные продажи (90-100%); - система KPI помогла замотивировать сотрудников и улучшить качество работы на 50%; - проведение регулярных встреч с руководителями других отделов несколько раз в месяц, помогло упростить и ускорить процесс взаимодействия между отделами; - работа отдела была оптимизирована и систематизирована, в результате чего персонал стал работать на 30-40% быстрее; - увеличилось количество постоянных гостей и количество прямых броней на 25%.
    • Июль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Acme Hotels and STN Apartments, Санкт-Петербург
    Сервис бронирования отелей и апартаментов - это два собственных бренда: гостевые апартаменты СТН (более 70 апартаментов) и сеть мини-отелей АКМЕ (7 отелей).

    Обязанности и достижения:

    - принимал и обрабатывал заявки клиентов; - проводил консультацию по различным направлениям предоставляемых услуг; - презентовал объекты размещения (отели и апартаменты); - оформлял сопутствующие документы, в том числе отчетные документы; - занимался ведением и корректировкой базы данных клиентов (оформление брони); - оказывал помощь в визовой поддержки; - проводил взаиморасчеты сторон (расчёты за проживание и дополнительные услуги); - решал конфликтные ситуации и спорные вопросы с клиентами; - занимался регистрацией, размещением клиентов; - осуществлял контроль качества обслуживания клиентов; - проводил контроль в области соблюдения клиентами правил проживания; - координировал деятельность сотрудников технического и клинингового отделов; - занимался подготовкой документов и подачей уведомлений о постановке на миграционный учёт иностранных граждан через систему Элпост и МВД. - наладил работу с возражениями, корректно и быстро решал конфликтные ситуации, что повысило лояльностью клиентов и уменьшило количество претензий в 2 раза; - увеличил минимальные продажи на 40%; - контроль качества помог увеличить количество положительных отзывов в 2 раза.
    • Октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам недвижимости

    Агенство недвижимости "Веста", Санкт-Петербург
    Агентство недвижимости занимается продажей загородной и городской недвижимости. Участвует в партнёрской сети агентств "Феникс Недвижимость" и АН "Колизей". Офис находится в центре Санкт-Петербурга. Штат сотрудников более 30 человек.

    Обязанности и достижения:

    - ежедневно изучал рынок спроса и предложений на недвижимость; - консультировал клиентов по покупке, продаже или аренде недвижимости; - занимался наработкой базы клиентов; - ввёл базу данных клиентов в CRM-системе; - осуществлял холодные звонки (10-20 звонков в день); - подбирал для клиентов варианты при продаже или покупке недвижимости; - согласовывал условия заключаемого договора; - занимался проверкой юридической «чистоты» сделки, для обеспечения ее законности; - проводил грамотное документальное оформление операций с недвижимостью; - обеспечивал получение сопроводительных документов и своевременной оплаты; - контролировал выполнение условий договоренностей между продавцам и покупателем; - осуществлял показ недвижимости, а также рекламировал недвижимость, выставленную на продажу (более чем на 70-ти сайтах); - предоставлял отчет о выполненной работе клиенту. - персональный подход к каждому клиенту помог за первые три месяца работы провести 3 сделки; - увеличил количество объектов продаваемой недвижимости с 0 до 20 шт. за три месяца; - постоянный контроль на каждом этапе сделки, помог избежать срыва сделки, а также удовлетворить ожидания как продавца, так и покупателя.
    • Апрель 2010 – август 2016
    • 6 лет и 5 месяцев

    Референт-переводчик

    Модельное агентство «Beauty line», Ташкент
    Компания ООО Beauty Line занимается оптовой и розничной продажей дизайнерской одежды, осуществляет её показ, а также занимается организацией шоу, домов мод и модельного агентства в Ташкенте.

    Обязанности и достижения:

    - занимался переводом научной, технической, общественно политической, экономической и другой спец. литературы, а также материалов конференций, совещаний, семинаров; - вёл переписку через электронную почту с зарубежными компаниями и некоммерческими организациями; - осуществлял приём и обработку входящих иностранных звонков; - принимал участие в переговорах с иностранными делегациями; - сопровождал иностранные делегации во время визита; - решал конфликтные ситуации, спорные вопросы, претензии по качеству предоставляемых услуг. - была открыта некоммерческая организация "Ассоциация модельеров любителей и портных" в г. Ташкенте; - заключено более 20 соглашений о сотрудничестве; - проведены два международных показа с участием иностранных делегаций; - увеличил сбыт продукции оптом и в розницу в несколько раз.
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Практикант

    Независимый Институт по мониторингу формирования гражданского общества, Ташкент
    Центр по развитию гражданского общества в Узбекистане. Входит в Консультативный Совет по развитию гражданского общества при Президенте Республики Узбекистан.

    Обязанности и достижения:

    - занимался подготовкой аналитических статей и ежедневных записок; - проводил анализ большого объёма информации в сети интернет; - систематизировал полученную информацию; - организовывал мероприятия, семинары по развитию гражданского общества; - анализировал нормативно-правовые акты зарубежных стран; - подготавливал еженедельные отчеты; - исследовал эффективность проведенных реформ в сфере развития гражданского общества. - проявил себя дисциплинированным и ответственным сотрудником; - умело применил теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности; - смог охватить очень большой объем необходимой информации за короткий промежуток времени; - все поручения с документами были выполнены на хорошо и отлично, четко следуя поставленным задачам и цели.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

У меня активная жизненная позиция и стремление к лидерству. Занимаюсь научными исследованиями в области международных отношений. Опубликовано 13 научных статей в журналах и сборниках. Принимаю участие в международных конференциях. Опыт в организации и сопровождении мероприятий, в том числе и международных (ПМЭФ, Санкт-Петербургский Международный Культурный Форум, Реюниюн и др). Отмечен благодарностями и сертификатами за активное участие и сопровождение. Личные качества: - обладаю высокими аналитическими способностями; - стремлюсь к совершенству; - провожу постоянную работа над собой; - легко нахожу общий язык с людьми; - умею работать в команде; - умею планировать, обладаю навыками организации документооборота; - выполняю поставленные задачи в срок; - легко разрешаю конфликтные ситуации; - умею работать в режиме многозадачности; - быстро нахожу качественные решения сложных задач; - способность работать на результат; - самостоятельный. Знание программ: 1С: Документооборот, CRM-система, MS PowerPoint, Outlook, Mozilla Thunderbird, MS Word, Excel. Профессиональные навыки организатора; аналитического мышления; делового общения; административной поддержки руководителя; Business Planning; документооборота и делопроизводства; первичной бухгалтерской отчетности. Умение подготавливать презентации, отчёты; анализировать большой объём информации; справляться с кризисными ситуациями; сохранять самообладание и постоянно держать контроль над ситуацией; работать в команде и быстро принимать решения Опыт проведения аналитических исследований; исполнения личных поручений управляющего; работы с персоналом, а также в режиме дедлайна; планирование и организации мероприятий; рецензирования.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Японский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:05Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела теплотехникиНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 22:19Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по строительствуЯнварь 2020 – октябрь 2021
Обновлено в 18:30
Превью фото соискателя
Начальник Отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор ПКДекабрь 2017 – февраль 2019
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела эксплуатации и развития систем учёта электроэнергииАпрель 2022 – декабрь 2022
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель отдела контроля качестваСентябрь 2018 – март 2023
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Специалист Проектных ПродажОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель начальника отдела воспитательной работы / Психолог управления студенческими общежитиямиНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:10
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель IT-департаментаДекабрь 2021 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob