Обязанности и достижения:
Из основных навыков
• Оценка рынка, SWOT, PEST, ABC анализ, аудит продуктового портфеля компании с оценкой стадий жизненного цикла продуктов.
• Формирование медиа стратегии, включая, ТВ, интернет, BTL, выставки, конференции, круглые столы и пр.
• Формирование, защита и контроль исполнения маркетингового бюджета
• Создание промоматериалов, сайтов, коммуникационных платформ
• Оценка необходимости и организация трейд – маркетинговых активностей.
• Проведение маркетинговых исследований продуктов (полевые тесты)
• Участие в проведение клинических исследований
2013 – 2016 Зоэтис (Пфайзер Здоровье Животных) – производство и продажа препаратов для животных
Маркетинг менеджер (портфель препаратов для крупного рогатого скота)
Был внедрен портфельный подход к продвижению и продажам продуктов – продажа решения вместо продажи отдельных продуктов. Выведены на рынок 6 новых продуктов – вакцины, гормоны, антибиотики. Рост продаж в период моей работы +12% в год в среднем. С сохранением маржинальности продуктов.
2012 – 2013 Верваг Фарма – производство и продажа рецептурных и безрецептурных
лекарственных препаратов
Релонч кардиологического портфеля. В частности, интересный проект с препаратом Магнерот. Мной было предложено расширение зоны его применения – для контроля стресса и соответственно расширена целевая аудитория врачей и пациентов, что дало 3й прирост продаж по 1му году.
2011 – 2012 Битнер Фарма – производство и продажа безрецептурных лекарственных
препаратов, изделий медицинского назначения
Релонч препарата Пумпан и лонч изделия мед назначения Превалин. Для обоих продуктов были сделаны рекламные ролики, обновлена информация на сейте, для Превалина была организована медийная офф-лайн и он-лайн активность.
2010 – 2011 Бектон Дикенсон – производство и продажа изделий медицинского назначения
Релонч шприцев Дискардит и пластипак, вывод на рынок линейки Эмиральд.
Все продукты продаются до сих пор.
2007 – 2009 Российская фармацевтическая компания «Экомир»
Вывод на рынок косметической линии для салонов красоты “System nanogreen Profi” в качестве сопутствующего средства при продаже аппаратов лазерной коррекции Фраксель. В мою задачу входило: разработка упаковки, планирование производства, тестирование продукта в клиниках красоты, вывод первых партий, доработка, позиционирование, налаживание процесса продаж. Линейка существует до сих пор.