Обязанности и достижения:
Анализ продаж по группам и подгуппам товаров. Контроль использования торговой площади в соответствии с данными анализа продаж определённой группы товара в общем товорообороте. Отслеживание ассортимента товара в соответствии с площадью торг.оборудования. Заказы товаров в соответствии с графиком заказов и их реализацией. Контроль выполнения заказов поставщиками. Контроль подачи товара в ТЗ. Соблюдение работниками ТЗ технологии приёмки, выкладки и возврата товаров. Организация, подготовка и участие в проведении инвентаризации. Участие в акциях: контроль наличия в зале всех позиций, участвующих в акциях.
Управление персоналом: Организация и контроль работы персонала, контроль производственной и трудовой дисциплины. Соблюдение персоналомТЗ правил обслуживания покупателей. Своевременное составление графика работы, ежедневный учёт фактического времени работы персонала.