Москва
Резюме № 48197330
Обновлено 13 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
150 000 ₽
57 лет (родилась 22 апреля 1968)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Май 2018 – июль 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник организационного управления

    Администрация Златоустовского городского окргуа, Челябинск
    Полное сопровождение работы главы города, работа с гос. структурами по решению вопросов городских мероприятий, протокольное сопровождение

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Организационного управления (в подчинении более 30 чел.). Осуществление в пределах компетенции выполнения нормативных актов Российской Федерации, Челябинской области, Златоустовского городского округа. Обобщение планов работ структурных подразделений и составление планов администрации, контроль их выполнения. Организация планирования работы Главы городского округа. Организационное обеспечение аппаратных совещаний, коллегий и других мероприятий, проводимых с участием Главы городского округа. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы городского округа. Осуществление координации и направление деятельности органов Администрации Городского округа в части контроля исполнения поручений и распоряжений Главы городского округа. Оперативное рассмотрение обращений граждан и личный прием населения, изучение и обобщение вопросов и предложений, содержащихся в заявлениях и жалобах граждан, осуществление контроля за своевременным и правильным их разрешением. Разработка, реализация и обеспечение кадровой политики и муниципальной службы администрации города. Организация, координация и реализация мероприятий по хозяйственному обслуживанию, функционированию и эксплуатации здания Администрации и помещений. Формирование перечень наказов избирателей, данных главе округа, разработка мероприятий по их выполнению и осуществлению, контроль их реализации. Координация деятельности органов администрации города по вопросам планирования работы, организации выборных кампаний и референдумов в пределах компетенции Управления. В подчинении: отдел муниципальной службы и кадров; отдел по работе с обращением граждан; Административно-хозяйственный отдел; отдел по организационной и контрольной работы. Оптимизация структуры подразделения, внедрения новых программ для усовершенствования работы, восстановления полного цикла закупок АХО
    • Ноябрь 2013 – март 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника Управления делами

    АО «НПЦ газотурбостроения "Салют", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Управления делами (в подчинении более 300 чел.), после оптимизации Управления делами и Дирекции по социальным вопросам. В подчинении: - отдел сопровождения закупочной деятельности (планирование и сопровождение закупочной деятельности, формирование план закупок на площадке и подготовка договоров у ед. поставщика в соответствии с требованиями ЕПОЗ и бюджетом); - отдел сервисного обслуживания (полное сопровождение командировок приказы, билеты, отели, визы, загранпаспорта; УФМС; ФСБ; прием иностранных делегаций; устный и письменный перевод тех. литературы и деловых встреч; организация и проведение корпоративных мероприятий); - общий отдел (ведение и учет договоров в «1С документооборот»; полное сопровождение в единой системе платежей; разработка корпоративной сувенирной продукции; организация и участие в международных и Российских выставках); - канцелярия (управление организационно-распределительной документации путем электронного документооборота в системе LanDocs предприятия и филиалов, архив, секретариат); - отдел контроля исполнения директивных документов (обеспечение контроля сроков выполнения в документах вышестоящих организаций и поставленных на контроль руководством предприятия); - пресс-служба (сопровождение внутреннего и внешнего сайта предприятия, подготовка и выпуск корпоративного издания); - отдел материально-технического обеспечения и отчетности (снабжения подразделений предприятия и организация и учет движения материальных ценностей, анализ эффективности использования МТЦ, подготовка и заключение договоров на поставку воды, офисной мебели и. т. д); - комплексы социальной сферы предприятия (спортивный комплекс; дом культуры; фабрика-кухня; гостиница; оздоровительные комплексы в Анапе); транспортный цех (обеспечения офисных, персональных, пассажирских перевозок; тех. обслуживание и ремонт 140 ед.).
    • Февраль 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник Управления делами

    АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", Москва
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность, Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В связи проведением реструктуризации предприятия, было введено новое структурное подразделение Управление делами. Организация работы УД (в подчинении 50-60 чел.). Мною был разработан и внедрен бизнес процесс по созданию нового подразделения Управления делами - служба протокола, рекламно-выставочный отдел, общий отдел, секретариат, пресс-служба, отдел контроля исполнения. Создание штатного расписания. Разработка должностных инструкций и положения об УД. Разработка, полное сопровождение и внедрение проектов: электронный документооборот, учет контроля исполнения директивных документов в системе «1С: предприятия 8.3» и в системе LanDocs; работа в «Одно окно» - комплексное оформление командирования сотрудника; создания он-лайн программы оказания Travel услуг. Составления и защита бюджета УД. Полное сопровождение графика работы руководителей предприятия. Организация деловых встреч, семинаров, конференций.
    • Февраль 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник бюро протокола Управления экспортно-импортных операций

    ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и сопровождение протокольных мероприятий (встречи, форумы, семинары) Реализация всего спектра протокольных услуг для первого лица и руководства компании. Весь спектр протокольных, организационных и визовых услуг для командируемых сотрудников. Проведение тендеров. Согласование документов. Ведение деловой переписки. Протоколирование совещаний. Составление графика работы. Работа с контрагентами. Организация и участие в международных и Российских выставках.
    • Август 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий инженер Управления экспортно-импортных операций

    ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация протокольных мероприятий и обеспечения протокольной деятельности предприятия и его филиалов, ведение деловой переписки с партнерами ин. фирм и военными атташе посольств (в т. ч. на испанском языке), прием иностранных делегаций, ведение и участие в переговорах, подготовка совещаний с руководителями, организация региональных и зарубежных деловых поездок, введение бухгалтерской отчетности связанных с представительскими расходами, планирование участия в российских и зарубежных выставочных мероприятиях, взаимодействие с государственными Федеральными службами, Министерствами и посольствами.
    • Апрель 2005 – август 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер отдела Управления по ВЭД

    ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и курирование контрактов, ведение переговоров с заказчиками на поставку выпускаемой продукции, подготовка и обеспечение презентаций по предлагаемой продукции.
    • Август 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по кадровому делопроизводству

    Вооруженные силы РФ

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадровой работы, организация документооборота.
    • Сентябрь 1997 – август 1999
    • 2 года

    Начальник административного отделения АХО

    Тверской областной военкомат, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадровой работы, организация документооборота.
    • Сентябрь 1992 – май 1996
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист по делопроизводству

    Вооруженные силы РФ

    Обязанности и достижения:

    Действительная военная служба

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация мероприятий: - Проведения заседания Российско-Китайской смешанной межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству г. Москва 2008 г. - Участие в переговорах, организация в подписание контрактов от Министерства обороны, 2009-2010 гг., Куба г. Гавана. - Проведения заседания Российско-Белорусской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству г. Москва 2010 г. - Организация проведения встреч, совещаний первых лиц страны, министерств России, корпораций 2008-2017 гг.. - Организация, застройка и участие в международных и Российских выставках (Авиасалоны Ле-Бурже г. Париж; Фарнборо г. Лондон; Dubai Airshow г. Дубай; Чжухай Китай; авиасалон Сингапур, МАКС, «Армия» и т. д.) Реализация проектов: - «Умный склад». Автоматизация учета материальных ценностей путем внедрения комплекс программ на базе RFID технологии маркировки имущества. Решение проблем учета и контроля движение материальных ресурсов и полностью автоматизация этих операций. - Внедрение программной платформы для построения корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) и контроля исполнения директивных документов. - «Одно окно». Разработка программы для автоматизации процессов. Командирование сотрудников предприятия концентрируется в одном месте. Создания, согласования и рассмотрения служебных записок на командирование, издания приказов, оформления командировочных удостоверений, изменения сроков командирования, составления авансовых отчетов и формирования отчетности о командировках, покупка билетов, бронирование отеля, оформление визы/паспорта, трансфер, программа пребывания. Снижения времени оформления и минимизация количества документов на командирования. Совмещение управленческих, административных и исполнительских функций и ликвидация дублирование функций. Управленческий опыт работы., Коммуникабельность., Решение поставленных перед собой задач., Ответственность за принимаемые решения., Работоспособность., Стрессоустойчивость., Exсel, Word, LanDocs, Outlook, PowerPoint

Иностранные языки

  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж рекламных площадейФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)РуководительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель директора департаментаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob