Обязанности и достижения:
В2В, В2G сегмент.
Более 30 сотрудников в прямом подчинении.
Функциональные обязанности.
- Стратегическое планирование:
Кризис-менеджмент;
Реорганизация;
Планирование и развитие проектов;
Организация продаж;
Повышение эффективности отдела.
- Операционное управление:
Развитие и сопровождение продаж;
Повышение конверсии и кросс продаж;
Call Center – управление и повышение эффективностью клиентского сервиса (развитие контакт-центра, разработка сценариев прохождения звонков, мониторинг и анализ качественной коммуникационной доступности сотрудников отдела);
Организация управленческого и корпоративного учета (разработка аналитических форм);
Формирование бюджета;
ABCХYZ-анализ продаж;
Межструктурное взаимодействие;
Участие в проекте по внедрению ПО: SAP ERP SD / MM, WMS (планирование, формирование ТЗ, подготовка презентаций, инструкций и блок-схем BPMN (Bizagi) по процессам, обучение и адаптация сотрудников отдела):
Формирование прогноза продаж по товарным группам (неделя, месяц, квартал, год) план-факт;
Управление ДЗ;
Взаимодействие с ЛПР;
Распределение и делегирование задач;
Формирование проектных групп;
Развитие компетенций сотрудников;
Внедрение и масштабирование процесса удаленной работы (дистанционное взаимодействие);
KPI - разработка и расчет системы мотивации;
Подбор, развитие сотрудников отдела - адаптация, мотивация, наставничество, обучение, ротация;
Управление и поддержание корпоративной культуры.
Оптимизация бизнес процессов на 38%;
Точность прогнозирования 98%
EBIDA плюс 35%
Выполнение плановых показателей на уровне 99%
Коэффициент удовлетворенности клиентов от 78% поднялся до 95%
Повышение эффективности и компетенции сотрудников на 64%.