Москва
Резюме № 48133360
Обновлено 21 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / Директор по продажам / Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Новослободская
Достоевская
Марьина роща
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Май 2019 – февраль 2023
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    Проект (Startup) , Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация проекта: Формирование целей и задач проекта. Анализ конкурентной среды (SWOT, PEST и т. д.) Бюджетирование и контроль расходования средств. Техническое сопровождение проекта. Оптимизация ресурсов (материальных. технических, организационных и человеческих). Увеличение прибыльности проекта (ROI, ROE). Оценка и реализация инвестиционных объектов.
    • Август 2021 – октябрь 2021
    • 3 месяца

    Начальник отдела продаж в промышленности

    Мценский завод по обработке цветных металлов , Москва
    Металлургия, металлообработкаПродукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)

    Обязанности и достижения:

    В2В сегмент. Реорганизация отдела продаж: Анализ текущей деятельности; Формирование плана-факта по менеджерам; Формирование и систематизация базы клиентов (контрагентов); Анализ документооборота и перевод в ЭДО (1С ERP); Разработка системы мотивации - КPI Сегментирование клиентов; Подготовка плана в среднесрочной перспективе. Результат. Подписанный индивидуальный план на этапе испытательного срока, был выполнен с опережением графика. Проведена оцифровка бизнес процессов по продажам "как есть", и сформированы блок-схемы по процессам и подпроцессам "как должно быть". Разработана презентация в цифрах, с наглядным обоснованием по товарным группам и зонам развития. Определенны узкие места и зона рисков. Разработаны планы и система мотиваций по менеджерам отдела продаж с учетом стратегии развития продаж.
    • Январь 2015 – апрель 2019
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела сбыта

    Алютех, Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В2В, В2G сегмент. Более 30 сотрудников в прямом подчинении. Функциональные обязанности. - Стратегическое планирование: Кризис-менеджмент; Реорганизация; Планирование и развитие проектов; Организация продаж; Повышение эффективности отдела. - Операционное управление: Развитие и сопровождение продаж; Повышение конверсии и кросс продаж; Call Center – управление и повышение эффективностью клиентского сервиса (развитие контакт-центра, разработка сценариев прохождения звонков, мониторинг и анализ качественной коммуникационной доступности сотрудников отдела); Организация управленческого и корпоративного учета (разработка аналитических форм); Формирование бюджета; ABCХYZ-анализ продаж; Межструктурное взаимодействие; Участие в проекте по внедрению ПО: SAP ERP SD / MM, WMS (планирование, формирование ТЗ, подготовка презентаций, инструкций и блок-схем BPMN (Bizagi) по процессам, обучение и адаптация сотрудников отдела): Формирование прогноза продаж по товарным группам (неделя, месяц, квартал, год) план-факт; Управление ДЗ; Взаимодействие с ЛПР; Распределение и делегирование задач; Формирование проектных групп; Развитие компетенций сотрудников; Внедрение и масштабирование процесса удаленной работы (дистанционное взаимодействие); KPI - разработка и расчет системы мотивации; Подбор, развитие сотрудников отдела - адаптация, мотивация, наставничество, обучение, ротация; Управление и поддержание корпоративной культуры. Оптимизация бизнес процессов на 38%; Точность прогнозирования 98% EBIDA плюс 35% Выполнение плановых показателей на уровне 99% Коэффициент удовлетворенности клиентов от 78% поднялся до 95% Повышение эффективности и компетенции сотрудников на 64%.
    • Декабрь 2008 – январь 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник сервисного отдела

    Алютех, Москва

    Обязанности и достижения:

    В2В, В2G сегмент. Развитие отдела по четырем направлениям: 1. Call Center - техническая поддержка линии 8 800…, в РФ; 2. Организация и масштабирование обучающих технических семинаров, внешним и внутренним контрагентам; 3. Гарантийное и постгарантийное обслуживание; 4. СМК ISO 2001 - урегулирование, систематизация и учет претензионных обращений: - Мониторинг и описание процесса; - Оптимизация процесса; - Регламентирование процесса; - Взаимодействие с заводами и производством; - Разработка, согласование и внедрение положений, инструкций по внутреннему и внешнему взаимодействию в рамках SLA.
    • Июнь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель группы отдела сбыта

    Алютех, Москва

    Обязанности и достижения:

    В2В, В2G сегмент. Развитие и повышение эффективности группы: - Управление эффективной загрузкой менеджеров; - Мониторинг и перераспределение задач по менеджерам; - Взаимодействие с дилерами; - Взаимодействие с руководителями отделов и департаментов; - Обучение менеджеров.
    • Июнь 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Мастер строительных и монтажных работ (на должности прораба)

    Строительно-монтажный поезд №714 тресте №3 филиала ОАО «РЖД», Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Сегмент В2G и B2B. Ведение объектов строительства: реконструкция, отделка, строительство: 1. Реконструкция железнодорожного вокзала; 2. Реконструкция пригородных платформ; 3. Строительство, отделочные работы жилого объекта; 4. Строительство пригородных касс 1000 кв. м. 2 этажа; 5. Строительство капитального объекта по техническому обслуживанию подвижного состава. - Взаимодействие с проектировщиками; - Планирование этапов работ; - Планирование трудовых ресурсов, штатных и по «договору»; - Организация вахтовой работы; - Планирование и организация этапов снабжения; - Поиск и согласование субподрядных работ; - Финансовая отчетность.
    • Июнь 2001 – май 2004
    • 3 года

    Менеджер отдела сбыта по тех. поддержки

    ООО «Бифатон»

    Обязанности и достижения:

    Сегмент В2С, B2B, В2G Развитие продаж и технической поддержки: - Продажа компьютеров; - Закупка; - Upgrade; - Расширение вендеров по гарантийному обслуживанию; - Взаимодействие с вендерами: - IRU, RoverBook, NEC, Rolsen, HP, Sony, Depo, Iiyama; - Прием гарантийного и постгарантийного оборудования; - Ведение отчетности по гарантийному обслуживанию; - Согласование вознаграждений за обслуживание в рамках гарантийных обязательств; - Взаимодействие с потребителем, в рамках закона о защите прав потребителей.
    • Октябрь 1997 – май 2001
    • 3 года и 8 месяцев

    Заведующий отделом

    ООО Витрос

    Обязанности и достижения:

    В2С, В2В сегмент. Развитие и повышение объемов продаж. - Управление за оборачиваемостью ТМЦ; Управление закупками; - Управление наценкой; - Формирование пула ликвидной и сопутствующей продукции; - Поддержание ТМЦ на складском комплексе; - Расширение товарного присутствия; - Анализ динамики и сезонности рынка; - Подбор и обучение персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление продажам и проектами B2B - 44-ФЗ и 223; Оптимизация бизнес-процессов; Работа с дебиторской задолженностью; ПК: MS Office; SAP ERP; 1С ERP; Jira; Bitrix24; Projec.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директорИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Руководитель-проектор, менеджер по продвижениюДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директор мясного дивизионаДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Брокер по недвижимостиФевраль 2023 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob