Москва
Резюме № 47847358
Обновлено 10 июля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Домодедовоудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Август 2017 – август 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по развитию розничной сети

    ООО Гранд
    Производство и продажа кровельных и фасадных материалов

    Обязанности и достижения:

    Развитие нового направлением в компании (Московская обл, Россия): Проработка и поиск земельных участков под строительство павильонов (индивидуальных розничных точек продаж 40кв. м, участки 600кв. м-2000кв. м), так же поиск торговых площадей под собственные розничные точки продаж (40-200 кв. м) Мониторинг рынка недвижимости России, поиск (интернет, через агентства, собственными силами). Командировки. Определение локации и согласование объектов (оценка, проходимость, рентабельность, состояние объекта) с руководителем направления и региональным менеджером. Составление смет и затрат (составление технико-экономических обоснований). Переговоры с собственниками (арендодателями). Заключение и согласование договоров. Защита бюджета. Согласование дизайн- проекта, рекламной вывески, провайдера, закупка офисного оборудования. Подбор строительных бригад. Контроль строительных (ремонтных работ). Открытие розничной точки продаж. Тайм-менеджмент. Успешно в короткие сроки, был открыт индивидуальный розничный павильон в г. Краснодаре, так же были открыты высокоперспективные, прибыльные розничные точки продаж на первой линии, с отдельным входом и уличной выставкой по Московской области. Заключены договора по аренде на выгодных условиях для компании. Выполнение плана.
    • Декабрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО Бимакс, Подольск
    Производство и продажа ПВХ продукции

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков, изучение предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений поставщиках. Экономическая целесообразность. Сравнительная аналитика выгодных предложений. Заключение договоров на выгодных условиях для компании. Переговоры и согласование условий с поставщиками. Обеспечение наличие товара в требуемом количестве и ассортименте. Контроль остатков. Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп. Поддержание складских запасов, внесение прайс-листов в 1С. Контроль дебиторской задолженности. Выставление счетов на оплату. Составление заказов поставщикам. Контроль исполнение обязательств перед поставщиками. Ввод новых товаров или вывод из ассортимента ввиду бесперспективности.1С 8.0, СRМ. Инвентаризация
    • Октябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Агент по недвижимости

    ИНКОМ, Москва
    Продажа, аренда частной, коммерческой недвижимости, участков земли.

    Обязанности и достижения:

    Поиск и продажа вторичных объектов и новых поселков (участков земли, коттеджей, квартир, новостройки МО).Опыт продаж в сфере загородной недвижимости, новостройки МО. Знание рынка загородной недвижимости Москвы и МО. Работа с VIP-клиентами. Прием входящих звонков, консультации по телефону. Презентация объекта, подбор объектов, показ объектов. Работа на объекте. Деловые переговоры. 214 ФЗ Сопровождение и ведение клиента на всех этапах сделки Сделки в условиях кризиса на рынке недвижимости.
    • Февраль 2011 – май 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО ПСФ Симплекс, Москва
    Производство ПВХ

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (5 человек): Постановка целей и задач сотрудникам, контроль, управление и координация отдела, CRM. Выполнение плана по продажам, анализ продаж. Мотивация для менеджеров. Разработка планов и стратегий по увеличению продаж (акции, введение новых продуктов и т. д.), анализ рынка конкурентов, выявление слабых мест в работе отдела. Реклама, контроль дебиторской задолженности. Активная поддержка существующей клиентской базы, "реанимация старых" дилеров, привлечение новых партнеров по МО и регионам РФ. Организация обучений продуктам, техникам продаж. Встречи и проведение переговоров с первыми лицами компаний. Подбор и обучение персонала. Открытие собственных торговых точек продаж. Поиск и подбор торговых площадей (собственными силами), выезд и оценка, презентация, анализ и предоставление полной информации об объекте руководству. Составление смет. Расчет стоимости строительных работ. Контроль сроков и качества. Сдача в эксплуатацию (подписание акта приема-передач) торговых точек. Финальный запуск проекта. Тайм-менеджмент. Был выполнен план по открытию ТТ, увеличение продаж на 30% за квартал.
    • Январь 2006 – февраль 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    Оконная компания
    Производство продажа ПВХ

    Обязанности и достижения:

    Введение переговоров с первыми лицами, принятие решений об условиях сотрудничества, заключение договоров. Поиск и развитие клиентской базы, разработка и реализация акций, поддержка и развитие дилерской сети, бонусных вознаграждений для дилеров, выполнение плана продаж (регулярное выполнение плана продаж, увеличение продаж В2В на 20% ежеквартально), осуществление текущего и перспективного планирования продаж. Своевременное формирование заказов в производство. Ведение клиентов на этапе реализации проектов: Составление технических заданий согласно проекту. Своевременное формирование заказов в производство. Организация и контроль замеров, монтажа, доставки (логистики). Контроль дебиторской задолженности. Развитие дилерской сети в Москве и МО, и в регионах РФ, информационная поддержка дилеров, презентация продукта. Анализ конкурентной среды. Управление отделом (5 человек), подбор и обучение персонала. Тайм- менеджмент Контроль бизнес-процесса, увеличение продаж на 20% ежеквартально.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Достигаю поставленных целей (даже, если не сразу получается достигнуть), хорошие навыки ведения переговоров (проявляю инициативу, уважение к оппоненту, сконцентрирована на цели переговоров, умею создать доверительную обстановку), активная, умею работать в команде. Опыт руководства людьми 5-15 человек. Честность, трудолюбие, умеренная амбициозность, планирование, тайм-менеджмент.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 82 похожих резюме
Обновлено 7 декабря 2011Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2006 – август 2011
Обновлено 9 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направленияФевраль 2012 – октябрь 2013
Обновлено 27 мая 2021Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продаж / развитияАпрель 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 12 ноября 2008Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Зам. Генерального директора, ЮристФевраль 2001 – июль 2008
Обновлено 16 июля 2009Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела прямых продажЯнварь 2009 – июль 2009
Обновлено 31 января 2021Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Специалист отдела закупокСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2011Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник подгруппы маркетинга и продажСентябрь 2004 – май 2011
Обновлено 16 ноября 2016Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиЯнварь 2016 – июнь 2016
Обновлено 15 июля 2012Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Старший бортпроводникЯнварь 2003 – октябрь 2011
Обновлено 30 июня 2019Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Начальник производственного отделаИюль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела