Москва
Резюме № 4759574
Обновлено 9 октября 2015
no-avatar

Руководитель отдела, директор

Был больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родился 25 января 1984), cостоит в браке, есть дети
Белгородготов к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2014 – май 2015
    • 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "Автомаркет -регионы", Белгород

    Обязанности и достижения:

    Организация торгового процесса магазина: контроль ассортимента и качества предлагаемого товара, контроль приема, перемещения, выкладки товара, контроль соблюдения сотрудниками магазина нормативных актов Компании, регулирующих работу магазина. Обеспечение хранения всей необходимой документации, для работы магазина в соответствии с правилами торговли и нормативными актами РФ. Обеспечение выполнения требований, регулирующих применение контрольно – кассовой техники при расчёте с покупателем. Формирование эффективной команды сотрудников, основываясь на потребностях Компании, поддержание благоприятного климата в коллективе. Обучение и оценка сотрудников в соответствии с нормативными документами Компании. Контроль за соблюдением сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. Работа с возражениями клиентов, возвратами и обменами товара, согласно ЗоЗПП.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Управляющий магазином

    585, Холдинг, Белгород

    Обязанности и достижения:

    Организация торгового процесса магазина:контроль ассортимента и качества предлагаемого товара, контроль приема, перемещения, выкладки товара, контроль соответствующего оформления помещения, контроль за выкладкой, мониторинг конкурентов, контроль соответствия процесса торговли и качества обслуживания персоналом, работа с отчетностью, кассовая дисциплина. Предотвращение и улаживание конфликтов с клиентами, между сотрудниками. Составление графиков работы персонала, контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, корпоративной этики. Контроль работы промоутеров и размещения рекламных материалов на период проведения акций. Своевременное оформление, хранение и учет документов. Обеспечение сохранности ТМЦ. Контроль соблюдения требований службы безопасности коллективом. Личные продажи. На время отпуска основного работника, исполнял обязанности директора группы магазинов.
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "Аксиома ритейл"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина, контроль за состоянием условий труда на рабочих местах, обеспечение соблюдения сотрудниками магазина нормативных актов РФ, нормативных актов Компании, регулирующих работу магазина. Обеспечение хранения всей необходимой документации, для работы магазина в соответствии с правилами торговли и нормативными актами РФ. Обеспечение выполнения требований, регулирующих применение контрольно – кассовой техники при расчёте с покупателем. Формирование эффективной команды сотрудников, основываясь на потребностях Компании, поддержание благоприятного климата в коллективе. Потбор, найм, обучение, оценка, увольнение сотрудников в соответствии с нормативными документами Компании. Контроль за соблюдением сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. Составление графика отпусков для сотрудников всего магазина и контроль его исполнения. Составление графика выхода на работу сотрудников магазина. Осуществление организации, планирования и координации деятельности магазина, ведение документации, необходимой для работы магазина, в соответствии со стандартами, внутренними правилами Компании. Контроль процессов приемки, хранения и перемещения товара в магазине, контроль проведения внутренних инвентаризаций магазина. Отчетность, как в региональный так и в центральный офис.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по обучению персонала, отдела по работе с персоналом, сектора мотивации и социальных програ

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельная работа с инструкциями, регламентами, федеральными законами и постановлениями. Обучение персонала (учеников). Проведение обучающих тренингов по направлениям: изучение банковских продуктов, обучение работы с банковскими картами, работа с возражениями клиентов, стандарты качества обслуживания клиентов, продажи банковских продуктов. Проведение аттестации, как учеников, так и плановой аттестации сотрудников Ведение личных дел сотрудников, Т2, проведение собеседований, оформление/прием на работу, составление кадровых приказов (прием, увольнение, перевод, отпуск, доплата за замещение, командировки, приказов о наложении дисциплинарных взысканий) и приказов по основной деятельности предприятия. Работа с сотрудниками по кадровым вопросом. работа с отчетностью. Премирование сотрудников предприятия: составление приказов на премию, разноска коэффициентов премирования в программе Кадры-зарплата. Начальный уровень работы в программе SAP.
    • Июль 2010 – август 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ПСС

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельная работа с инструкциями, регламентами, федеральными законами и постановлениями. Менеджер по развитию производственной системы Сбербанка. Осуществление и обеспечение качественного развертывания новой производственной системы. Контроль выполнения плана и достижения всех необходимых показателей развертывания. Вовлечения всех специалистов банка в инновационную деятельность (Биржа идей) Оказание помощи, а также активное участие в оптимизации производственных процессов по программе "Универсальный проект". Контроль за сотрудниками по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Проведение обучающих тренингов по направлениям:продажи банковских продуктов, стандарты обслуживание клиентов. Внедрение новой системы управления персоналом, новой системы мотивации.. Отслеживание динамики продаж. ежедневные, ежемесячные отчеты.
    • Январь 2010 – март 2010
    • 3 месяца

    Менеджер-куратор

    ОАО "Военно-страховая компания", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: страхование здоровья и жизни, ОСАГО, КАСКО. Работа с банками-партнерами по страхованию автокредитов и ипотечных кредитов. Ведение еженедельной отчетности.
    • Январь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Контролер кассир, старший контролер-кассир, кредитный инспектор

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельная работа с инструкциями, регламентами, федеральными законами и постановлениями. Работа с физ.лицами: открытие/закрытие депозитов, международных банковских карт, приходно-расходные операции по счетам, переводы, консультирование/продажи банковских продуктов, свод ежедневной отчетности. открытие/закрытие дня, разрешение спорных ситуаций с клиентами. оформление/выдача сберегательных сертификатов. Работа с иностранными счетами и переводы за пределы РФ. Ежемесячные, ежеквартальный отчеты. Опыт организации работы операционного отдела. оформление заявок на потребительские кредиты физ.лиц, ипотечные кредиты, автокредиты. Страхование автокредитов и ипотечного кредитования. Выдача кредитов. Работа с просроченной задолженностью, ведение отчетности. Два месяца, на время больничного основного работника, замещал начальника операционного отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, спокойный, без вредных привычек, умение работать в команде, свободно владею английским языком, быстро обучаюсь, стремление к повышению своего профессионального уровня, продуктивный, чувство юмора, хобби-спорт, рыбалка

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 13 января 2012Последнее место работы (3 мес.)Управляющий операционного офисаИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 24 октября 2006Последнее место работы (5 мес.)Руководитель группы пластиковых картАпрель 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 21 октября 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директораМай 2007 – октябрь 2008
Обновлено 25 июля 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела по работе с корпоративным бизнесомДекабрь 2011 – июнь 2013
Обновлено 23 июня 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела ипотечного кредитованияДекабрь 2013 – апрель 2015
Обновлено 6 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник операционного отдела.Июль 2010 – август 2011
Обновлено 18 октября 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник операционного отдела, зам. управляющего Операционного офиса.Июль 2010 – август 2011
Обновлено 8 февраля 2012Последнее место работы (11 мес.)Начальник операционного отделаСентябрь 2010 – август 2011
Обновлено 22 мая 2012Последнее место работы (7 мес.)Старший менеджерАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 16 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник операционного отделаАвгуст 2014 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob