Москва
Резюме № 46862582
Обновлено 21 октября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, Руководитель проекта, Руководитель направления, Руководитель отдела, Руководитель проекта, Руководитель направления, Специалист по внедрению и поддержанию систем качества, Тренер / специалист по обучению

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 13 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Ташкент
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Начальник Отдела обеспечения качества

    ИП ООО «ATM SANITA PHARMA», (совместительство), Ташкент
    Производство и реализация лекарственных средств

    Обязанности и достижения:

    Разработка и актуализация документации для поддержания и улучшения интегрированной системы качества (ИСО, GMP). Обучение требованиям внутренней документации сотрудников предприятия. Планирование и контроль валидационных работ на предприятии. Участие в подготовке и проведении внутренних аудитов (самоинспекций) в соответствии со стандартами ИСО и GMP. Мониторинг эффективности интегрированной системы качества на предприятии. Участие в регистрации активных субстанций по новым требованиям. Курирование деятельности лаборатории ОКК в переходный период. Обновление документации системы качества по требованиям обновленных стандартов ИСО 9001:2015 и GMР (O’DSt 2766:2018)
    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Начальник Отдела контроля качества / Руководитель департамента разработок и регистрации ЛС

    ООО «ATM PHARM», Ташкент
    Производство и реализация лекарственных средств

    Обязанности и достижения:

    Руководство лабораторией ОКК, выполняющей постадийный контроль выпускаемых лекарственных средств. Обучение персонала лаборатории правилам работы в системе. Подбор необходимого аналитического оборудования. Организация внешнего обучения для сотрудников. Руководство процессом в рамках системы менеджмента качества по требованиям ИСО 9001. Руководство отделом, занимающимся отработкой технологии изготовления и методов контроля, сбором рег. досье для регистраци лекарственных средств-генериков. Контроль процесса регистрации препаратов. Руководство процессом в рамках системы менеджмента качества по требованиям ИСО 9001. Оптимизация работы отдела контроля качества за счет подбора сотрудников, грамотного распределения нагрузки, мониторинга и анализа деятельности лаборатории. Создание мотивации для сотрудников отдела. Создан отдел разработки и регистрации лекарственных средств, способный проводить грамотную работу по расширению продуктовой линейки компании. За время работы зарегистрировано более 20 наименований препаратов, производимых по полному циклу. В 2017 г назначена главным аудитором компании (для проведения внутренних аудитов по требованиям ISO 9001:2015).
    • Январь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по документообороту

    ИП «Асклепий», Ташкент
    Дистрибуция лекарственных средств и медицинских изделий, производство лекарственных средств.

    Обязанности и достижения:

    Разработка, актуализация, согласование СОПов (стандартных операционных процедур) для производственных участков и лаборатории. Контроль актуальности и раздача учтенных копий внутренних документов. Внедрение системы управления рисками на предприятии. Оптимизация системы контроля документов СМК за счет введения электронной формы учета. Участие в проведении внутренних аудитов по требованиям стандартов ИСО и GMP в качестве аудитора. Подготовка документов, необходимых для прохождения аудита по требованиям стандарта 17025.
    • Март 2012 – декабрь 2012
    • 10 месяцев

    Начальник Отдела контроля качества

    СП ООО «Uzgermed Pharm», Ташкент
    Производство и реализация лекарственных средств

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль проведения работ по проверке качества выпускаемой продукции на соответствие требованиям стандартов и нормативных документов. Организация проверки поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, упаковочные материалов). Организация и анализ операционного контроля на всех стадиях производственного процесса. Ведение разработки препарата – аналога дорогостоящего импортного лекарства. Разработка внутренних документов, необходимых для работы отдела и ФСП для вновь регистрируемых ЛС. Успешное прохождения инспекционных и аудиторских проверок лаборатории ОКК и всего производства в целом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Browser’s); Знание языков: русский - родной, английский – перевод со словарем; Работа с текстами (копирайт). Автор более 20 научных публикаций; О себе: нацеленность на результат, высокая работоспособность, субординация и дипломатичность в работе с персоналом. Планирование работ отдела с учетом взаимодействия с другими подразделениями; Оптимизация рабочего процесса за счет эффективного управления временем и сотрудниками; Разработка систем мотивации подчиненных сотрудников; Решение текущих задач и форсмажорных ситуаций; Проведение внутренних аудитов в качестве Главного аудитора. Участие в Аудитах второй стороны; Переводы спец. статей с английского языка (монографии из фармакопей, инструкции к приборам); Составление фармстатей для новых препаратов, разработка документации СМК, обучение подчиненных сотрудников

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 80 похожих резюме
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год)HR менеджерАвгуст 2019 – август 2020
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Тренер хатха аштанга йогиМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 июля
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Бизнес-тренерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (5 лет)Главный специалистОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 19 июля 2014Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2006 – январь 2010
Обновлено 9 ноября 2012Последнее место работы (14 лет)Тренер / Бизнес-тренерДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2017
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-тренерФевраль 2010 – июнь 2011
Обновлено 19 февраля 2015
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник бухгалтераЯнварь 2013 – июнь 2014
Обновлено 20 сентября 2014Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель директора по иностранным языкамАвгуст 2008 – март 2013
Обновлено 12 января 2015Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Специалист отдела обучения и развития персонала при Департаменте по управлению персоналомАвгуст 2006 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob