Москва
Резюме № 45262625
Обновлено 22 марта 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 12 июня 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Выхино
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ТАЙМГРУЗ, Москва
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация с нуля юридического лица. - Самостоятельная регистрация фирмы в налоговом органе. - Самостоятельное открытие счетов в банках. - На первоначальном этапе подбор сотрудников в штат. - Управления транспортным предприятием (менеджеры, руководители отделов, диспетчеры, водители) - Финансовый контроль. - Оптимизация расходов - Составление, заключение и контроль выполнения договоров с заказчиками. - Взаимодействие с гос. органами. - Разработка, внедрение, обучение персонала CRM системе на базе Мегаплан CRM, База данных CRM. - Разработка стратегии компании в области транспортно-логистических услуг, в частности: изучение рынка транспортных услуг, поиск возможностей для роста эффективности бизнеса, стандартизация подходов к организации транспортных и логистических услуг, коммерческих условий, ценовых моделей и уровня качества в сегменте транспортной логистики; - Ведение бухгалтерии
    • Август 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ИП Соколов Ренат Николаевич, Москва
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    - Организация с нуля отдела продаж. (В подчинение было до 12 человек) - Подбор персонала в отдел. - Обучения персонала. - Разработка и внедрение обучающего материала. - Разработка, корректировка скриптов продаж. - Внедрение системы KPI. - Расчет планов для менеджеров по продажам контроль за их выполнением. - Контроль взаимодействия между сотрудниками и клиентами. - Проведение встреч с первыми лицами компаний для согласования условия сотрудничества. - Подписание договоров. - Контроль за дебиторской задолженностью клиентов. - Составление\корректировка договоров. - Координация взаимодействия с другими отделами. - Разработка и внедрение формы отчета для отдела. - Работа с проблемными клиентами. - Возврат клиентов, прекративших сотрудничество с компанией. - Разрешение любых не стандартных ситуаций с клиентами, таким образом, что бы клиент не прекратил сотрудничество с компанией при этом компания не понесла убыток.
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Старший специалист группы обучения и контроля качества

    ЗАО Связной Клуб, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с партнером по вопросам размещения POSM на торговых точках партнера: a. подготовка и согласование инструкции по размещению POSM на торговых точках партнера; b. согласование времени доставки POSM в торговые точки партнера. - Взаимодействие с партнером по вопросам: a. контроля сотрудников торговых точек партнера (согласование возможности проведения такого контроля); b. контроля правильности размещения POSM. - Организация проверок партнерской сети: a. составление плана проверки торговых точек партнерской сети; b. составление списка контрольных точек для проверки; c. составление маршрутов проверки торговых точек партнерской сети (ежедневно). - Подготовка сводных отчетов по результатам проверки партнерской сети. - Размещение POSM на торговых точках партнера (по необходимости). - Обучение торгового персонала партнеров
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по проверке торговых точек

    ЗАО Связной Клуб, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проверка торговых точек партнера по заданным критериям - Проверка знаний сотрудника торговых точек партнера; - Проверка правильности размещения POSM на торговых точках партнера; - Проведение контрольной закупки - Подготовка отчета по проведенной проверке. - Размещение POSM на торговых точках партнера - Обучение торгового персонала партнеров Повышение на должность Старший специалист группы обучения и контроля качества
    • Декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель торговой точки/администратор

    ЗАО"Связной Логистика", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом (от двух до пяти человек) - Обучение персонала - Активные личные продажи - Контроль за выполнением плана сотрудниками торговой точки - Контроль стандартов выкладки товара и оформления торгового пространства рекламными материалами. - Проведение инвентаризации и осуществление контроля за сохранностью имущества торговой точки - Решение конфликтых ситуаций. Успешное выполнение планов продаж, сокращение материальных потерь торговой точки
    • Декабрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ЗАО"Связной Логистика", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием поставок - Продажа услуг компании - Работа на кассе - Оформление кредитов - Работа с проблемными клиентами - Проведение инвентаризаций - Формирование отчетов по прод Назначение на должность руководителя торговой точки
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя отдела

    РОСТЭК ТАМОЖИНФОРМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в организация выставок в Москве и Дели подбор информации для выставки работа с приходно-расходными документами встреча груза в аэропорту и сопровождение до места проведения выставки учёт груза на складе
    • Январь 2005 – ноябрь 2005
    • 11 месяцев

    Специалист call-центра

    Корбина Телеком, Москва
    Интернет, телефония.

    Обязанности и достижения:

    Обработка звонков, дистанционная помощь в устранение неполадок по услуге Домашний Интернет, составление заявок на подключение, оформление договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Office, Windows, владение программами Microsoft Word, Exel, знание основ Консультант +, 1c. Умение работать в интернете. Быстро осваиваю новые участки деятельности, справляюсь с большими объемами информации. Могу ставить перед собой четкие цели и добиваться их выполнения. Легко обучаем. Стрессоустойчив. Мне присущи ответственность, исполнительность и пунктуальность. Работоспособен, легко схожусь с людьми. MS Word MS Excel 1С: Предприятие 8 Пользователь ПК Руководство коллективом Обучение персонала Управление персоналом Ведение переговоров Транспортная логистика CRM Мегаплан Взаимодействие с контрольными органами Организация выставок Банк-клиент Учет банковских операций по лицевому счету CRM Контроль ведения налоговой отчетности Налоговая отчетность Составление бизнес-плана Разработка инструкций Стратегическое мышление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)РуководительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Веб мастерНоябрь 2013 – июль 2019
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено в 1:08Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отделаИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 0:41Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАвгуст 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления продаж (Упаковочные материалы, проект)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отдела технической поддержки продажМай 2015 – ноябрь 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет)Начальник изыскательской партииДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob