Обязанности и достижения:
- Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность.
- Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам.
- Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, холодные звонки и т.д.).
- Оценка деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности.
- Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), выявление потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения
- Сопровождение действующих клиентов, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разработка схем взаимоотношений с клиентами.
- Консультации
- Составление отчетов
- Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений.
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
- Текущие вопросы и задачи руководства.