Обязанности и достижения:
Фактическая должность:
* Руководство направлением деятельности предприятия в части закупки и сбыта листового строительного стекла (2006 г. – 2009 г.)
* Закупка, оптовые и розничные продажи листового стекла (2004 г. – 2006 г.)
* Руководство производственной и коммерческой деятельностью предприятия (2000 г. – 2004 г.)
Функции за период: 2000 г. – 2009 г.
Определение доли рынка; повышение уровня конкурентоспособности; работа над увеличением ассортимента товара, улучшение работы каналов сбыта, импорт товара из стран дальнего зарубежья. Анализ конкурентоспособности продукции зарубежных поставщиков по показателям цена-качество; ведение переговоров с отечественными и зарубежными поставщиками; изучение путей (маршрут, перегрузка, расписание подвижного состава, транспортные перевозчики) доставки (Иран, Китай, Турция, Болгария, Польша); подготовка договоров и международных контрактов; подготовка пакета документов для таможенного декларирования. Ведение досудебного претензионного разбирательства по поставкам некачественного товара; расчёт себестоимости купленного товара; планирование закупок; выполнение финансовых обязательств перед инвесторами; отстаивание интересов предприятия в контролирующих органах; анализ рыночных возможностей вида деятельности и перспектив развития; проведение рекламных компаний; выработка ценовой политики с учётом разных каналов сбыта (дистрибьюторы, дилеры, конечные потребители: юридические и физические лица) в соответствии с географическим принципом. Контроль учёта товарных остатков на складе; разработка методов стимулирования продаж и схемы ценовых скидок; оптовая продажа листового стекла, продукции Орловского СПЗ и готовых изделий из пластмасс собственного производства в пределах ЦФО; проведение бартерных сделок и коммерческих операций.
Результат за период: 2000 г. – 2009 г.
* Закупка товара у производителей стран дальнего зарубежья с выходом предприятия на более высокий уровень экономической деятельности и отказ от услуг части посредников. Двойное увеличение валовой прибыли предприятия в 2006 году в сравнении с валовой прибылью 2005 года (2006 г. – 2009 г.);
* Объём ежемесячной валовой выручки от торгового оборота в три раза превысил объём первоначального стартового капитала (2004 г. – 2006 г.);
* Создание мелкооптовой сбытовой сети в областных и районных центрах; создание производственного участка по изготовлению литьевых деталей из пластмасс и переработке вторичного сырья (2000 г. – 2004 г.).