Обязанности и достижения:
- Внедрение CRM в работу.
- Управление продажами Интернет магазина и активными продажами: планирование продаж, обеспечение продаж, контроль продаж, мотивация сотрудников и клиентов;
- Организация работы с заказом: обработка, выполнение, набор, упаковка, доставка, оплата;
- Работа с ассортиментом и ценами: расширение и оптимизация ассортимента и цен;
- Развитие клиентской базы: работа с существующими клиентами, направленная на удержание и развитие клиентов: расширение закупаемого ассортимента, увеличение объёмов закупаемой продукции, активный поиск новых клиентов;
- Подбор, обучение, адаптация и развитие персонала;
- Разработка и внедрение систем мотивации;
- Разработка и внедрение стандартов, регламентов, должностных инструкций;
- Разработка и внедрение отчётных форм, контроль качества и своевременности предоставления отчётной информации;
- Ежедневный административный контроль деятельности сотрудников;
- Постановка целевых задач, контроль выполнения, оценка;
- Аналитика торговой и финансовой деятельности Компании;
- Аналитика продаж по товарообороту, валовой прибыли, себестоимости, рентабельности;
- Работа с поставщиками продукции: оптимизация аспектов сотрудничества, поиск новых поставщиков, ротация поставщиков, договорная работа;
- Аналитика эффективности работы сотрудников: количество работающих и потенциальных клиентов, план-фактовые показатели работы: поиск и развитие новых клиентов, удержание и развитие работающих клиентов, расширение ассортимента;
- Анализ расходной и доходной части бюджета, оптимизация расходов, увеличение доходов;
- Личные продажи.
- Рост продаж на 35%