Обязанности и достижения:
Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании (позиционирование, программы лояльности, ATL/BTL-акции, промо-мероприятия, маркетинг-кит, пресс-релизы, пост-релизы, брифы, брендбук, фирменный стиль, ведение контента сайта и его регулярная актуализация, юзабилити, лэндинги, оценка эффективности контекстной рекламы, конверсия и лидогенерация во взаимосвязи с "воронкой продаж") с выбором наиболее оптимального маркетингового инструментария.
Реализация масштабных маркетинговых проектов / рекламных кампаний (внутренних и внешних) "с нуля" и "под ключ".
Оценка эффективности всех маркетинговых активностей Компании с ведением отчетности и выработкой соответствующих рекомендаций/выводов.
Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата.
Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций.
Планирование, прогнозирование, аналитика, бюджетирование, отчетность.