Дополнительные сведения:
● Обеспечивать своевременное и качественное выполнение службой возлагаемых на нее повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) и технологией работы.
● Осуществлять руководство разработкой политики продаж Компании.
● Регулярно проводить анализ потребительских свойств продукции Компании, прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
● Принимать участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции Компании.
● Создавать оптимальные условия для координации деятельности службы с другими подразделениями Компании.
● Обеспечивать ежедневный оперативный учет основных показателей деятельности службы, своевременное и полное представление статистической отчетности.
● Осуществлять лично и через подчиненных действенный контроль за ходом выполнения заданий, соответствием фактических показателей деятельности службы плановым и принимать меры к устранению выявленных недостатков.
● Анализировать деятельность службы, на основе результатов анализа разрабатывать предложения, направленные на ее совершенствование.
● Осуществлять контроль за полнотой сбора и учета необходимых данных о фирмах-партнерах
● Руководить разработкой документации службы.
● Руководить обучением подчиненных, создавать им условия для повышения квалификации.
● Осуществлять контроль за соблюдением подчиненными правил внутреннего трудового распорядка.
Владение пакетом программ Microsoft office (Word, Excel, Internet explorer, Outlook).
Работа с программой 1С.