Обязанности и достижения:
1. Выполнение поручений руководства:
• составление списка наиболее срочных поручений, по релевантности;
• самопроверка выполнения поручений и контроль за их выполнением;
• планирование своего рабочего дня;
2. Выполнение долгосрочных задач:
• ежеквартальный бухгалтерский отчет;
• подбор персонала для собеседований с руководителем;
3. Отправка партнерам и клиентам корреспонденции:
• составление деловой и личной корреспонденции (запросы, гарантийные письма, претензии, обращения)
• прием входящей корреспонденции;
• подготовка к отправке исходящей корреспонденции компании.
4. Поддержание необходимого количества канцелярских товаров компании:
• опрос сотрудников компании на заказ канцелярских товаров;
• поиск наиболее оптимальных поставщиков канцтоваров;
• организация заказа канцтоваров;
• получение счетов на оплату заказа;
• отслеживание оплаты счетов;
• поручение водителю и выдача доверенности для получения заказа.
5. Ведение сетевого порядка (сервер компании);
6. Распределение входящей корреспонденции, поступающей на электронный адрес компании;
7. Делопроизводство:
• запрос первичной документации у партнеров и поставщиков компании;
• оприходование первичной документации в 1С;
• оприходование товаров на склад по поступившей документации;
• сверка и контроль за пересортицей товаров компании;
• распределение и подшивка документации;
• содержание архива документации в порядке и надлежащем виде;
• распределение и формирование папок по годам для наиболее комфортного поиска печатных документов (оригиналов);
• соблюдение порядка и периодическая систематизация (связанная с ходом времени) в архивных шкафах;
• распределение документации в хронологическом порядке;
• ведение подотчета (сбор чеков, датированное хранение).
8. Актуализация контактов компании.
9. Коммуникация с контрагентами через различные источники связи: e-mail, телефон, сотовый, мессенджеры.
10. Оперативный прием и передача информации внутри компании всеми возможными видами связи: Viber, WhatsApp, Вконтакте, сообщения SMS, телефон, электронная почта.
11. Сбор документации на подпись руководством (отслеживание надлежащего порядка в документации поданной на подпись в кабинете руководства).
12. Уход за цветами.
13. Порядок в офисе:
• коммуникация с обслуживающим персоналом (уборщица/управляющая компания);
• контроль за уборкой офиса;
• контроль за сохранностью имущества компании;
• поддержание оборудования на выставке в надлежащем виде, периодическое обновление его местоположения, соблюдение норм хранения и надлежащий уход за отдельными частями оборудования;
• улучшение внешнего вида кабинета руководителя и общего кабинета (обновление интерьера, обстановки);
• наличие моющих средств и принадлежностей для соблюдения порядка и проведения (генеральной/еженедельной/ежедневной/внезапной) уборки;
• наличие чистящих средств для поддержания посуды в надлежащем состоянии.
14. Прием входящих звонков.
15. Учет поступления оплат от клиентов.
16. Составление плана встреч менеджеров и директора.
17. Встреча с потенциальными клиентами: представление компании, представление любой информации, которая необходима клиенту (за исключением информации, которая является внутренней).
18. Встреча и сопровождение гостей:
• сервировка и подача кофе с сопутствующими ингредиентами;
• поддержание наличия сопутствующих ингредиентов (печение, конфеты, сахар, салфетки, зубочистки)
• содержание продуктов для кофе-брейков и деловых встреч;
• заказ доставки воды.
19. Заказ грузчиков и транспорта (крупногабаритные перевозки в пределах города Екатеринбург):
• поддержание связи между грузчиками и сотрудниками;
• координация выполнения работы транспортной компании и грузчиков;
• поиск новых транспортных компаний для дальнейшего сотрудничества.
20. Работа с транспортными компаниями (перевозки по городам России):
• оформление заявок;
• отслеживание выполнения заказа ТК;
• получение счета о проделанной работе;
• проверка верности счета с выполненными работами;
• оплата счетов (передача счетов на оплату в бухгалтерию);
• проверка своевременной оплату счетов.
21. Отправка поставщикам генеральных доверенностей на транспортные компании.
22. Ведение инвентаризации складских остатков (каждый квартал):
• проверка и соотношение наличия всех позиций в базе данных и на складе;
• соблюдение правил и норм хранения товаров на складе.
23. Составление поручений для водителя и обслуживающего персонала.