Обязанности и достижения:
- Создание отдела с нуля.
- Планирование деятельности внутри отдела. Распределение и делегирование полномочий.
- Организация работы отдела (создание внутренних документов, инструкций, ТЗ, Распоряжений, с целью оптимизации работы в целом).
- выполнение программ по повышению лояльности абонентов, оценка лояльности.
- Проведение переговоров со сложными клиентами.
- Возврат ушедших клиентов
- Продажа дополнительных услуг существующим клиентам.
- Контроль сроков ответов на претензии
- Обучение менеджеров отдела. Подготовка лекций, учебных материалов, контрольных вопросов.
- Проведение аттестаций менеджеров.
- Контроль обязательной ежедневной деятельности менеджеров.
- Формирование ежемесячной системы отчётности, контроль выполнения.