Дополнительные сведения:
Продвинутый пользователь ПК, люблю читать, веду активный образ жизни (велосипед, сноуборд, джиппинг, пешие походы, туризм, спортзал и т.д), имею навык электросварки и полуавтомат, разрабатываю и изготавливаю авторские предметы декора из автозапчастей.
Ориентация на клиента, умение работать в режиме многозадачности. Управленческие и лидерские навыки, ответственность. Обучение и мотивация персонала. Активные, холодные и прямые продажи. Планирование. Управление командой и развитие продаж. Заключение договоров, поиск и привлечение клиентов. B2B Продажи. Коммуникабельность и умение найти подход к любому человеку. Грамотная речь и умение вести переговоры. Стрессоустойчивость и собранность. Целеустремленность и способность добиваться поставленных целей. Исполнительность и способность к самоорганизации. Умение разрешать конфликтные ситуации.
Дополнительное обучение (тренинги)
Тренинг Эффективные продажи 2011
Деловая игра «Розовая ель» 2011
Потребительское кредитование 2011
Тренинг на рабочем месте "Продажа финансовых решений" 2012
HomeSIS и работа с партнерами 2012
Тренинг Управляй в стиле HOME 2013
Тренинг Эффективное наставничество 2013
Бизнес-симуляция "Сам себе Банкир" 2013
Тренинг личностного роста Снежный ком 2013
Тренинг СПИН-продажи 2013
Тренинг Продажи: Миссия выполнима 2014
Тренинг Технологии работы с сотрудниками ТТ 2014
Тренинг Самоменежмент 2014
Тренинг Мотивирующее руководство 2014
Тренинг Искусство управления сотрудниками на основании навыков эмоционального лидерства 2014
Тренинг Интервью по Компетенциям 2014
Тренинг Эффективная коммуникация с учетом типов личности 2014
Тренинг Управление изменениями на основе эмоционального интеллекта 2015
Тренинг Заседать или совещаться? 2015
Тренинг Клиентоориентированный сервис для сотрудников front-office 2015
Тренинг управления Вовлеченность 24х7 2015
Противодействие коррупции 2015
Тренинг Мастер продаж страховых продуктов 2015
Особенности и преимущества Агентской политики 2015
Тренинг Учись учить 2016
Тренинг Лидерство 2016
Тренинг Как управлять качеством сервиса 2016
Тренинг Оценка деятельности персонала 2016