Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- администрирование процесса клиентского сервиса в компании;
- методическое руководство и контроль деятельности отделений в части обслуживания клиентов;
- организация каналов очного, заочного и интерактивного обслуживания с учетом исполнения требований Стандарта обслуживания клиентов, маршрутизация и автоматизация обращений клиентов с целью установления контроля за соблюдением сроков, достоверности и полноты ответов на запросы клиентов;
- администрирование сервисов на корпоративном сайте, контроль работы Личного кабинета. Анализ использования Личного кабинета клиентами с целью разработки мероприятий по совершенствованию обслуживания, увеличению количества зарегистрированных пользователей;
- организация мероприятий по определению качества обслуживания, замеров индексов удовлетворенности клиентов, обратной связи от клиентов